Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы по- нимаете смысл предложения 15 текста: «У Никиты были рас- теряны все мысли». пример из реал жизни(можно придумать)
И. сто двадцать шесть дней Р. ста двадцати шести дня Д. ста двадцати шестому дню В. сто двадцать шестой день Т. ста двадцатью шестью днями П. о ста двадцати шести -
И. двести сорок пять метров Р. двухсот сорока пяти метров Д. двумстам сорока пяти метрам В. двести сорок пять метров Т. двумястами сорока пятью метрами П. о двухстах сорока пяти метрах
И. шестьсот девяносто две книги Р. шестисот девяноста двух книг Д. шестистам девяноста двум книгам В. шестьсот девяносто две книги Т. шестьюстами девяноста двумя книгами П. о шестистах девяноста двух книгах
Однажды учитель русского языка и литературы предложил нам такой вопрос: если бы вам пришлось несколько лет жить на необитаемом острове, какие бы книги вы с собой взяли?
Многие ответили очень умно, желая блеснуть своей начитанностью. Я же написал, что хотел бы взять с собой только одну книгу — «Толковый словарь русского языка».
Когда учитель анализировал наши ответы, то хвалил тех, кто любит Чехова и Булгакова, хотя мы их еше не изучали (Чехова — совсем немного, в 7 классе). Хвалил и тех, кому нравится «Гарри Поттер». Меня же в числе отмеченных учителем не оказалось.
Может быть, учителю неизвестны слова А. Франса: «Словарь — это Вселенная, расположенная в алфавитном порядке. Все другие книги заключены в ней, нужно лишь их оттуда извлечь».
Мир слов удивителен. В нем — вся жизнь. Всё в природе, человеческом обществе имеет свое название. Каждое новое явление, понятие, действие, предмет или его признак получают свое обозначение.
Все знают С. Я. Маршака. Когда мы были маленькими, родители часто читали нам его стихи. Они очень забавные. Творчество этого поэта в школе не изучается. А зря. Я бы ввел его в школьную программу. Не только потому, что он интересный поэт. Я уверен, что он и мудрый человек, раз ему удалось так тонко проникнуть в детскую психологию. Так вот, С. Я. Маршак писал:
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах — события печать.
Они дались недаром человеку.
Как бы то ни было, я все равно взял бы на необитаемый остров «Толковый словарь». И уверен, что с ним мне не было бы скучно.
Подробнее: Толковый словарь (сочинение-рассуждение) - 8 класс - Русский язык и литература - Сочинения | ЕГЭ
И. сто двадцать шесть дней
Р. ста двадцати шести дня
Д. ста двадцати шестому дню
В. сто двадцать шестой день
Т. ста двадцатью шестью днями
П. о ста двадцати шести -
И. двести сорок пять метров
Р. двухсот сорока пяти метров
Д. двумстам сорока пяти метрам
В. двести сорок пять метров
Т. двумястами сорока пятью метрами
П. о двухстах сорока пяти метрах
И. шестьсот девяносто две книги
Р. шестисот девяноста двух книг
Д. шестистам девяноста двум книгам
В. шестьсот девяносто две книги
Т. шестьюстами девяноста двумя книгами
П. о шестистах девяноста двух книгах
Однажды учитель русского языка и литературы предложил нам такой вопрос: если бы вам пришлось несколько лет жить на необитаемом острове, какие бы книги вы с собой взяли?
Многие ответили очень умно, желая блеснуть своей начитанностью. Я же написал, что хотел бы взять с собой только одну книгу — «Толковый словарь русского языка».
Когда учитель анализировал наши ответы, то хвалил тех, кто любит Чехова и Булгакова, хотя мы их еше не изучали (Чехова — совсем немного, в 7 классе). Хвалил и тех, кому нравится «Гарри Поттер». Меня же в числе отмеченных учителем не оказалось.
Может быть, учителю неизвестны слова А. Франса: «Словарь — это Вселенная, расположенная в алфавитном порядке. Все другие книги заключены в ней, нужно лишь их оттуда извлечь».
Мир слов удивителен. В нем — вся жизнь. Всё в природе, человеческом обществе имеет свое название. Каждое новое явление, понятие, действие, предмет или его признак получают свое обозначение.
Все знают С. Я. Маршака. Когда мы были маленькими, родители часто читали нам его стихи. Они очень забавные. Творчество этого поэта в школе не изучается. А зря. Я бы ввел его в школьную программу. Не только потому, что он интересный поэт. Я уверен, что он и мудрый человек, раз ему удалось так тонко проникнуть в детскую психологию. Так вот, С. Я. Маршак писал:
Усердней с каждым днем гляжу в словарь.
В его столбцах мерцают искры чувства.
В подвалы слов не раз сойдет искусство,
Держа в руке свой потайной фонарь.
На всех словах — события печать.
Они дались недаром человеку.
Как бы то ни было, я все равно взял бы на необитаемый остров «Толковый словарь». И уверен, что с ним мне не было бы скучно.
Подробнее: Толковый словарь (сочинение-рассуждение) - 8 класс - Русский язык и литература - Сочинения | ЕГЭ