В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Даня1233221
Даня1233221
06.04.2020 05:17 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаеге смысл фрагмента текста: «непреложность факта её гибели он опровергал любовью, мечтой и надеждой, которые делают бессмертным род человеческий». в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объем сочинения должен составлять не менее 70 слов текст командир отряда андрей дмитриевич, комиссар грачев, таня, партизаны и даже он сам, марьянов, выступали на страницах рукописи унылыми марьянов злился и сжигал готовые главы, затем писал и снова так год, и ни на единый миг марьянов не разлучался с таней. шаг за шагом они вновь проходили исхоженные вместе дороги. он наделял ее всем, что было самого хорошего в повесть близилась к окончанию – таня ушла из отряда на поиски его, марьянова. он проследил ее путь до комендатуры в подневольном городе, и там, у дверей, с рослым часовым таня остановилась в замешательстве. она стояла, спрятав руки в карманы летней тужурки, а угрюмо глядел на прохожих и вдруг тяжело шагнул к ней. таня не должна была подходить к часовому – это опасно, и марьянов зачеркнул немца. он вспомнил о французских гранатах и без участия тани яростно запустил их в окна комендатуры, а ее сорвал с места, подхватил и унес из города было еще много вариантов свершения таней своего подвига, и каждый раз марьянов ее от гибели. он не мог отдать ее в руки таня жила, и повесть оставалась незаконченной.

Показать ответ
Ответ:
2005kolzaarina2
2005kolzaarina2
17.03.2020 10:39

1.Куда ни обращаю взор, кругом синеет мрачный бор. (СПП с придаточным места) (Куда...), [ = -].

2. Голицыно, где мы проводили лето встретило, нас разноголосым ребячьим хором.  (СПП с придаточным определительным)   [ -, (где...), = ].

3. Я не знаю, где граница между товарищем и другом.  (СПП с придаточным изъяснительным)    [ - =], (где...)

4. Солоха долго думала, куда ей спрятать гостя.  (СПП с придаточным изъяснительным)  [ - =], (куда...)

5. В том месте, где зашло солнце, небо ещё рдело багряными полосами.   (СПП с придаточным определительным)   [ В том ..., (где...), - = ].

6. И Таня входит в дом пустой, где жил недавно мой герой.  (СПП с придаточным места) [ И - =], (где...)

7. Теперь море пшеницы шумит там, где когда-то шла война.  (СПП с придаточным места) [ - = там], (где...)

8. Где некогда всё было пусто, теперь младая роща разрослась.   (Где...), [ - =]

9. Не знаю, где он нашёл этот экземпляр.   (СПП с придаточным изъяснительным)   [=], (где...)

10. Я смотрел туда, где толпились люди. (СПП с придаточным места)  

[ - = туда], (где...)

0,0(0 оценок)
Ответ:
karinasss1
karinasss1
01.12.2020 09:37

Невесть откуда пробился к солнцу, зазвенел маленький ручеек, дрожит, и дрожь его, завиваясь, похожа на драгоценный каракуль новорожденного ягненка.

Вот он свернул вправо и устремился по склону вниз, к реке. Завидев большую воду, обрадовался, припустил еще быстрее, вприпрыжку, а там – нырнул и словно пропал в ласковых объятьях доброй реки. Так дитя после дня разлуки, ликуя и радуясь, бежит навстречу матери, с восторженным лепетом бросается к ней на руки и замирает, прильнув к материнской груди.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота