Напишите сочинение-рассуждение . объясните , как вы понимаете смысл финала текста: "посыпались и зазвенели осколки стекол . над стеклянной крышей оранжереи гордо высилась зелёная пальма".
В пьесе А.П. Чехова только два героя рассуждают и пытаются понять, что будет дальше с ними и с обществом, государством в будущем. Это студент Пётр Трофимов и дочка разорившейся помещицы Любови Андреевны. Пётр и Анна - представители нового общества, которые едва стали появляться в России, современной Чехову. Они много рассуждали о будущем, но, тем не менее, тот же Трофимов к своим двадцати семи годам не сделал ничего, о чём так много рассуждал. К этим людям, представителям нового поколения, пришло понимание проблем современного общества и будущности России, но сами они пока еще не могут воплотить в жизнь того, о чём рассуждают. Остальные же герои пьесы не желают перемен и довольствуются воспоминаниями о том, что имели ранее, и печалятся, что разорились и потеряли это сейчас.
Что может человеку доставить радость? Да что угодно! Голодному – кусок хлеба. Жаждущему – глоток воды. Бесприютному – кров для ночлега. Больному – здоровье. Бедному – богатство. Богатому – роскошь. Все в мире относительно, поэтому и чувство радости не всегда бывает долгим. Что такое радость? Это состояние души в определенный момент какого-либо события. Например, всем радостно, что закончился учебный год, даже отстающим ученикам. Завтра летние каникулы! Ура! Но завтра и пересдача «хвостов» для второгодников, поэтому их сегодняшняя радость кратковременна. Другой пример. Человек купил автомобиль. Он радостно едет по улицам города и ликует. За ним едет велосипедист, который в бесконечной «пробке» вынужден дышать выхлопными газами. Вдруг, бац! На дороге выбоина. Колесо пробито, крыло помято. Автомобиль увозит эвакуатор. Парень на велосипеде жмет на педали, вырывается на, высаженную лесопосадкой, обочину, и он уже не просто рад, а неимоверно счастлив. Он слышит пение птиц, шелест листвы и дышит свежим, опьяняющим воздухом. Когда человеку радостно, то он должен делиться этой радостью со всеми. Если радоваться чему-то, что огорчает других, то это уже будет называться другим словом – эгоизм. Народная мудрость гласит: «На чужом несчастье счастья не построишь».Смысл слов этого изречения как будто понятен всем. Так почему же мы тогда так радуемся, когда, например, найдем кошелек с деньгами или документами? Ведь это же для кого-то несчастье. Редко кто вернет кошелек его владельцу за Все хотят пресловутого вознаграждения. И это в придачу к, прихваченным из кошелька, деньгам. А что, если попробовать дарить людям радость просто так? Поздороваться с вредным соседом и вдруг понять, что не такой уж он и вредный. Успокоить, надоедливо хныкающего, малыша и понять, что не такой уж он и капризный. Улыбнуться хамоватой продавщице и, услышав вслед приятные слова, понять, что не такая уж она и противная. В конечном итоге ты понимаешь, как все-таки, черт возьми, приятно нести людям радость.
Пётр Трофимов и Анечка
Объяснение:
В пьесе А.П. Чехова только два героя рассуждают и пытаются понять, что будет дальше с ними и с обществом, государством в будущем. Это студент Пётр Трофимов и дочка разорившейся помещицы Любови Андреевны. Пётр и Анна - представители нового общества, которые едва стали появляться в России, современной Чехову. Они много рассуждали о будущем, но, тем не менее, тот же Трофимов к своим двадцати семи годам не сделал ничего, о чём так много рассуждал. К этим людям, представителям нового поколения, пришло понимание проблем современного общества и будущности России, но сами они пока еще не могут воплотить в жизнь того, о чём рассуждают. Остальные же герои пьесы не желают перемен и довольствуются воспоминаниями о том, что имели ранее, и печалятся, что разорились и потеряли это сейчас.