В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kirill994
kirill994
11.05.2022 09:41 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста:   "ничего не понимаю, – медленно произнесла елена станиславовна. – мы его так встретили… неля марш приготовила. подумаешь, птицы! "  в сочинении  два  аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения.

приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

цитирование.

объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

текст:
(1) в тот памятный день, когда колька вернулся из пионерского лагеря, в центре стола красовался пирог, купленный еленой станиславовной.

                    (2) к этому дню неля выучила новую музыкальную пьесу – бравурную и торжественную, подобную маршам, какими встречают победителей сражений. (3) а колька появился на пороге с облупившимся на солнце носом и со старым, тоже облупившимся чемоданчиком.

                    (4) неля кинулась к своему круглому вертящемуся стулу без спинки, откинула блестящую крышку пианино – и грянул марш. (5) но она не сумела доиграть до

– (6) где моя черная спинка? – вскрикнул колька, заглушая пианино. (7) черной спинкой он называл раненую чайку, которую нашел летом на озере, возле лагеря, и всю зиму лечил.

                  – (8) была на кухне, – ответил отец и двинулся навстречу кольке с распростертыми объятиями. – (9)

                  (10)   колька увернулся от его рук, бросил свой чемоданчик на тахту и выскочил из комнаты. (11) все трое – отец, елена станиславовна и неля, – переглянувшись, неуверенно двинулись за ним.

                    (12) в кухне на окне стояла пустая (13) эту клетку колька построил давно с маминой , и она бы, наверно, вполне подошла даже для ширококрылого горного орла, а не только для скромной чайки. (14) внутри клетки в горшочке с землей рос куст, чтобы птица, если бы она не была речной чайкой, могла присесть на него и вспомнить свой родной лес. (15) сейчас листики на кусте свернулись в сухие трубочки: их, видно, давно уже никто не поливал.

                    (16) дверца клетки, которую вполне можно было бы назвать дверью, была открыта. (17) в пустой банке из-под консервов валялось несколько желтых

                    –   (18) вы давали ей рыбу? – тихо спросил колька.

                    –   (19) у нас не было времени возиться с рыбой, – ответил отец. – (20) а вот   (21) колька боялся задать главный вопрос, оттягивая его…

                    – (22) но ведь тут, на кухне, темно и и пахнет газом. (23) зачем же вы ее

                  – (24) ты знаешь, николай (отец в серьезные минуты всегда называл его так – николаем), ты знаешь, что неля нигде летом не отдыхала, что она занималась с утра до вечера, а птица кричала, хлопала крыльями, чем-то там шуршала. (25)   ну, в общем, мешала

– (26) черная спинка, значит, тебе мешала? – все так же тихо, избегая еще главного вопроса, спросил колька у нели.

                  – (27) да, мешала! – звонко, дребезжащим от надвигавшегося плача голосом ответила девочка.

                  – (28) недаром тебя в школе называют писклей!

                    (29) ещё бы… (30) ведь я твоя сестра!

                  – (31) а ты мне не сестра… – выпалил колька.

(32) до сих пор елена станиславовна молчала. (33) в глубине души она считала, что должна была более чутко отнестись к колькиной и должна была внимательно следить за больной птицей.   (34) она даже готова была вслух признать свою вину.(35) но последняя фраза мигом изменила все её намерения.

                  – (36) как ты можешь так, коля? (37) неля видит в тебе своего брата, она так готовилась к твоему приезду… (38) и эта чёрная спинка действительно мешала ей заниматься.

– (39) где же она сейчас? – тихо спросил колька, не слыша ничего, кроме того, что касалось его любимой птицы.   (40)   елена станиславовна опустила голову.

– (41) она сдохла, – набравшись мужества, ответил отец. (42) колька (43) его поразило и то, что не стало любимой птицы, для которой он из лагеря целую банку мальков, и то, что отец сказал о ее смерти вот так прямо и грубо.

                    – (44) она а не сдохла. (45) умерла из-за вас! – крикнул колька, сам еле сдерживая слезы. (46) он схватил свою огромную клетку и, неловко волоча ее впереди себя, спотыкаясь, побежал во

– (47) ничего не понимаю, – медленно произнесла елена станиславовна. – (48) мы его так (49) неля марш приготовила. (50) подумаешь,

Показать ответ
Ответ:
Диана966666
Диана966666
03.05.2021 22:08

1.Выпишите грамматическую основу предложения.

Пер­вый раз Миху по­ко­ло­ти­ли уже пер­во­го сен­тяб­ря — не­силь­но и на­зи­да­тель­но — на боль­шой пе­ре­ме­не.

•поколотили

2.Выпишите грамматическую основу предложения.

Три окна на девятом этаже над квартирой Хлопотовых были неуютно темны.

•три окна были темны

3.Выпишите грамматическую основу предложения.

У него не было отца.

•не было отца

4.Выпишите грамматические основы предложения.

Толь­ко знай: под­ха­ли­мов нигде не любят!

•знай, не любят

5.Выпишите грамматическую основу предложения.

Хоть одну-то из­ви­ли­ну надо иметь!

•надо иметь

6.Выпишите грамматическую основу предложения.

Там, в под­не­бес­ных эта­жах, шла, ка­за­лось, со­всем иная жизнь, чем внизу.

•шла жизнь

7.Выпишите грамматическую основу предложения.

Их нужно было вне­сти за обу­че­ние в пер­вом по­лу­го­дии.

•нужно было внести

8.Выпишите грамматическую основу предложения.

По щекам мо­ря­ков, не раз смот­рев­ших смер­ти в лицо, текли слёзы.

•текли слёзы

9.Выпишите грамматическую основу предложения.

Де­воч­ку звали Алиса.

•звали Алиса

10.Выпишите грамматическую основу предложения.

И как-то сразу же про­па­ли все белые пятна.

•пропали пятна

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mokysya
Mokysya
14.11.2022 14:36

Если ты про Золотого оленя, то лови :D

1. Легенды не умирают

2. Иногда, мы поступаем неправильно. Да так, что обменяем всё что угодно на деньги. А ведь настоящее счастье не в деньгах и славе. А в благородстве и умение прощать.

3.Легенда,леса Крыма,первая звезда, золотой олень, дотронуться, царь,слуги, стрела, боль, стыд, доброта и мудрость

4. Чтож, эта сказка - хороший пример лицемерия и алочности людей...

5.  Против доброты невозможно устоять. Что может сделать вам даже самый непонятливый человек, если вы постоянно добры к нему?

Марк Аврелий.

6. Сорян, я тут хз...

7.Тут тоже видео, извиняюсь

8. Эссе наверное сам?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота