Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: "ничего не понимаю, – медленно произнесла елена станиславовна. – мы его так встретили… неля марш приготовила. подумаешь, птицы! " в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения.
приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
текст:
(1) в тот памятный день, когда колька вернулся из пионерского лагеря, в центре стола красовался пирог, купленный еленой станиславовной.
(2) к этому дню неля выучила новую музыкальную пьесу – бравурную и торжественную, подобную маршам, какими встречают победителей сражений. (3) а колька появился на пороге с облупившимся на солнце носом и со старым, тоже облупившимся чемоданчиком.
(4) неля кинулась к своему круглому вертящемуся стулу без спинки, откинула блестящую крышку пианино – и грянул марш. (5) но она не сумела доиграть до
– (6) где моя черная спинка? – вскрикнул колька, заглушая пианино. (7) черной спинкой он называл раненую чайку, которую нашел летом на озере, возле лагеря, и всю зиму лечил.
– (8) была на кухне, – ответил отец и двинулся навстречу кольке с распростертыми объятиями. – (9)
(10) колька увернулся от его рук, бросил свой чемоданчик на тахту и выскочил из комнаты. (11) все трое – отец, елена станиславовна и неля, – переглянувшись, неуверенно двинулись за ним.
(12) в кухне на окне стояла пустая (13) эту клетку колька построил давно с маминой , и она бы, наверно, вполне подошла даже для ширококрылого горного орла, а не только для скромной чайки. (14) внутри клетки в горшочке с землей рос куст, чтобы птица, если бы она не была речной чайкой, могла присесть на него и вспомнить свой родной лес. (15) сейчас листики на кусте свернулись в сухие трубочки: их, видно, давно уже никто не поливал.
(16) дверца клетки, которую вполне можно было бы назвать дверью, была открыта. (17) в пустой банке из-под консервов валялось несколько желтых
– (18) вы давали ей рыбу? – тихо спросил колька.
– (19) у нас не было времени возиться с рыбой, – ответил отец. – (20) а вот (21) колька боялся задать главный вопрос, оттягивая его…
– (22) но ведь тут, на кухне, темно и и пахнет газом. (23) зачем же вы ее
– (24) ты знаешь, николай (отец в серьезные минуты всегда называл его так – николаем), ты знаешь, что неля нигде летом не отдыхала, что она занималась с утра до вечера, а птица кричала, хлопала крыльями, чем-то там шуршала. (25) ну, в общем, мешала
– (26) черная спинка, значит, тебе мешала? – все так же тихо, избегая еще главного вопроса, спросил колька у нели.
– (27) да, мешала! – звонко, дребезжащим от надвигавшегося плача голосом ответила девочка.
– (28) недаром тебя в школе называют писклей!
(29) ещё бы… (30) ведь я твоя сестра!
– (31) а ты мне не сестра… – выпалил колька.
(32) до сих пор елена станиславовна молчала. (33) в глубине души она считала, что должна была более чутко отнестись к колькиной и должна была внимательно следить за больной птицей. (34) она даже готова была вслух признать свою вину.(35) но последняя фраза мигом изменила все её намерения.
– (36) как ты можешь так, коля? (37) неля видит в тебе своего брата, она так готовилась к твоему приезду… (38) и эта чёрная спинка действительно мешала ей заниматься.
– (39) где же она сейчас? – тихо спросил колька, не слыша ничего, кроме того, что касалось его любимой птицы. (40) елена станиславовна опустила голову.
– (41) она сдохла, – набравшись мужества, ответил отец. (42) колька (43) его поразило и то, что не стало любимой птицы, для которой он из лагеря целую банку мальков, и то, что отец сказал о ее смерти вот так прямо и грубо.
– (44) она а не сдохла. (45) умерла из-за вас! – крикнул колька, сам еле сдерживая слезы. (46) он схватил свою огромную клетку и, неловко волоча ее впереди себя, спотыкаясь, побежал во
– (47) ничего не понимаю, – медленно произнесла елена станиславовна. – (48) мы его так (49) неля марш приготовила. (50) подумаешь,
1.Выпишите грамматическую основу предложения.
Первый раз Миху поколотили уже первого сентября — несильно и назидательно — на большой перемене.
•поколотили
2.Выпишите грамматическую основу предложения.
Три окна на девятом этаже над квартирой Хлопотовых были неуютно темны.
•три окна были темны
3.Выпишите грамматическую основу предложения.
У него не было отца.
•не было отца
4.Выпишите грамматические основы предложения.
Только знай: подхалимов нигде не любят!
•знай, не любят
5.Выпишите грамматическую основу предложения.
Хоть одну-то извилину надо иметь!
•надо иметь
6.Выпишите грамматическую основу предложения.
Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.
•шла жизнь
7.Выпишите грамматическую основу предложения.
Их нужно было внести за обучение в первом полугодии.
•нужно было внести
8.Выпишите грамматическую основу предложения.
По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.
•текли слёзы
9.Выпишите грамматическую основу предложения.
Девочку звали Алиса.
•звали Алиса
10.Выпишите грамматическую основу предложения.
И как-то сразу же пропали все белые пятна.
•пропали пятна
Если ты про Золотого оленя, то лови :D
1. Легенды не умирают
2. Иногда, мы поступаем неправильно. Да так, что обменяем всё что угодно на деньги. А ведь настоящее счастье не в деньгах и славе. А в благородстве и умение прощать.
3.Легенда,леса Крыма,первая звезда, золотой олень, дотронуться, царь,слуги, стрела, боль, стыд, доброта и мудрость
4. Чтож, эта сказка - хороший пример лицемерия и алочности людей...
5. Против доброты невозможно устоять. Что может сделать вам даже самый непонятливый человек, если вы постоянно добры к нему?
Марк Аврелий.
6. Сорян, я тут хз...
7.Тут тоже видео, извиняюсь
8. Эссе наверное сам?