Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста (предложения 14 – 16). Приведите в сочинении хотя бы один аргумент из прочитанного текста, подтверждающий ваши рассуждения, и один аргумент из вашего жизненного опыта. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов
Я расскажу про ' Фотографию на которой меня нет'. Это рассказ про мальчика. который учился плохо, часто болел. Вот однажды к ним в школу приехал фотограф чтобы фотографировать детей, умники впереди средние учащиеся в центре а плохоучащиеся взади. Фотограф сфотографировал и уехал и все пошли по домам. Но наш герой пошёл с друзьями играть а дело было зимой, и простудился. пришёл домой, весь замёрший, бабушка его разогрела накормила напоила и спать уложила. Позже к ним пришёл учитель нашего героя и спросил как самочувствие мальчика, бабушка говорит выздоравливает малый. Учитель беспокоится о здравии своего обучаемого. и интересуется. В наше время это редкость. причём очень большая редкость!!
Объяснение: