Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Боль эта, которая столь горячо ожгла меня в первое мгновение, длилась, однако, весьма недолго». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
В Вологодских и Архангельских деревнях, в середине века, начали расписывать обшитые тёсом фронтоны домов. Изображения часов, птиц и фантастических цветов над балкончиками вышек, и теперь во многих местах ,не смыты дождями, не выветрены вековыми ветрами.
Живописные столы, ларцы, сундуки, прялки, ложки и т. д. довольно хорошо гармонировали с некрашеными полами,
чисто вытесанными стенами и белыми ларьками. Всё это создавалось не профессионалами, а самими жителями, мно-
гочисленными плотниками, кузнецами, столярами, печниками, главным делом которых было хлебопашество.
Красочная декоративность тканей, одежды, домашнего интерьера, присущая всему быту, вкупе с красотою природы, действовала на человека с рождения. Такая обстановка
сама по себе в какой-то мере художественна, и в такой обста-
новке нельзя не проснуться в душе художника.
1. Клюква - последняя ягода сентября.
2. Они остались в деревне, потому что всю ночь лил дождь.
3. Друзья мои, прекрасен наш союз!
4. По словам местных жителей, в лесу водятся волки.
5. Уток разных пород, лебедей, чаек - этих птиц мы видели на озере.
6. Погода стала прохладной и дни заметно сократились.
7. "Лево руля" - приказал капитан.
8. Мы услышали, как дождь стучит по крыше.
9. Может быть, мои друзья, на вопрос отвечу я?
10. Мы перебрались через большой овраг и перед нами открылась большая поляна.
11. Мы лечили разных птиц: цаплю, и синицу, и скворца.
12. Норки - хищные и прожорливые зверьки.
13. "Пойдём скорее" - позвал отец.
14. Птицы - санитары леса.
15. Когда солнце село за горизонт, ветер у их.
16. Пустил стрелу Иван - царевич и полетела его стрела прямо в топкое болото.
17. Снег замел все : и дороги, и тропинки, и просеки.
18. Вечером, наверное, пойдёт дождь.
19. Не трещите , морозы, в заповедном бору!
20. Учитель сказал :"Ребята, сдайте тетради".
21. Вожатая объявила :"На этой неделе наш класс идёт на экскурсию в музей".
Объяснение: