Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Очень жалко, замечательный актёр,-грустно улыбаясь, сказала бабушка. -Как вспомню его красный нос ,
Что значит быть воспитанным человеком? Понятие широкое, конечно. Для меня слово 'воспитаный' значит человек хороших манер. Это прежде всего такие характеристики как любезность, уважение к старшим, полный набор умений правильно подавать себя в обществе. Воспитание оно закладывается с детства. Чаще бывает так, что воспитаность ребенка в семье зависит напрямую от поведения родителей. Ведь смотря на старших, мы стараемся подрожать им. Воспитаных людей в 21 веке становится меньше. Например, с виду красивая, следящая за собой девушка, прямая осанка, умения себя преподносить, ну чем не воспитание? Так вот порой из уст таких дам рекой льются сквернословные словечки. Быть воспитанным человеком это, конечно, еще и духовные богатства человека. Любовь к культурным местам, театрам, музеям. Все это подходит под это определение.
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного
Воспитаных людей в 21 веке становится меньше. Например, с виду красивая, следящая за собой девушка, прямая осанка, умения себя преподносить, ну чем не воспитание? Так вот порой из уст таких дам рекой льются сквернословные словечки.
Быть воспитанным человеком это, конечно, еще и духовные богатства человека. Любовь к культурным местам, театрам, музеям. Все это подходит под это определение.
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное) .
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное) .
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное) ; для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное) .
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое) .
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное) ; если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.
Примечание. При разборе части сложного предложения как простого характеристику по цели высказывания и эмоциональной окраске следует опустить; достаточно указать, что это простое предложение в составе сложного