В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LadyDay
LadyDay
09.01.2022 15:08 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «серый стоял, недоумённо глядя девочке вслед, и почему-то не хотелось ему больше выделять лоскутикову ни за ум, ни за глаза её небесной радости…» вот сам текст (1)уж если кого серый и выделял из класса, так это наталью
лоскутикову. (2)в первую голову — за ум и отличные успехи. (3)о самом сером учителя говорили, что он но учиться не хочет. (4)версию эту сергей полностью не отрицал, она всё-таки утешала его, но цену себе он знал точную. (5)что верно, то верно: он решал не то чтобы с лёту, но с единого
взгляда. (6)а вот по и по всем другим многоречивым предметам он не мог учиться хорошо. (7)суть всех этих рассказов, повестей, стихов укладывалась в одной фразе, а учителя требовали развёрнутого ответа. (8)конечно, серому слов было не жалко, однако не хотел он ради «пятёрки» говорить столько,
сколько тянуло на эту самую «пятёрку». (9)ну что рассказывать про тараса бульбу? (10)запорожец он! (11)а судьба ему досталась — злодейка. (12)серый семь раз читал повесть и все семь раз плакал. (13)короче говоря, школьная жизнь шестиклассника чумака была даже непростой. (14)а наталью лоскутикову
выделял он не только за ум и за глаза её небесной радости. (15)главное, что жизнь у неё в школе была ясная, потому что за отметками наталья не гонялась, они сами к ней липли, как мухи на сладкое. (16)вот и нынче урок был «морские кишечнополостные». (17)в учебнике даны полипы, коралловые рифы и
медузы. (18)а наталья ещё и про иглокожих доложила. (19)и не просто словечками закидала, взяла мел да и нарисовала всё на доске. (20)конечно, «пятёрка»! (21)учительница клара ниловна говорит: — (22)вижу, понравился вам ответ вашего товарища. (23)но кто же вам мешает так учиться? (24)почему
лоскутиковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет? (25)после урока серый подошёл к лоскутиковой: — (26)наталья, хочешь одну вещь покажу? — (27)покажи! — удивилась лоскутикова. (28)они выскочили из школы, забежали за угол. (29)серый
приостановился возле ступенек в подвал, огляделся. — (30)наталья, лебеди у меня там, — признался сергей, — на озере лёд, погибнуть они могут. (31)свет в подвал проникал через зарешеченное окошко, и глаза к темноте привыкли не сразу. — (32)тут вода! — поёжилась лоскутикова возмущённо. (33)серый взял
наталью за руку, вывел на сухое место, и тут она увидела: в сумраке маячили лебединые шеи. (34)серый достал из карманов хлеб, растёр в ладонях, кинул лебедям. — (35)это и есть белые лебеди? ! — усмехнулась лоскутикова. — (36)самые настоящие, — погордился серый. — (37)да они у тебя не белые, а
грязные. (38)фу, а пахнет-то как! (39)и лоскутикова, перебежав на каблучках воду, выскочила из подвала. (40)серый стоял, недоумённо глядя девочке вслед, и почему-то не хотелось ему больше выделять лоскутикову ни за ум, ни за глаза её небесной радости… (по в. бахревскому)

Показать ответ
Ответ:
vikalavrlavr
vikalavrlavr
02.10.2020 00:17
  Самые важные годы своей жизни человек проводит в школе. Именно здесь он находит настоящих друзей, определяется в выборе своих увлечений, впервые сталкивается с жизненными трудностями и радуется своим первым победам. Школа надолго остается в сердце каждого человека светлым этапом жизненного пути.

Мне повезло, ведь я учусь в замечательной школе. Каждое утро с удовольствием открываю школьные двери и окунаюсь в пестрый, шумный, голосящий на все лады мир. Это особый мир учеников и учителей, в котором каждый куда-то спешит. Чувствую, как, переступив школьный порог, оказываюсь в этом потоке и плыву, соблюдая свое направление. Меня не покидает ощущение, что я маленькая частичка большого организма, который зовется ШКОЛА.

В моей школе мне нравится все! Нравятся узкие лестницы, круглые деревянные перила, светлые классы, но больше всего - люди. У нас замечательные учителя! Они не просто проводят уроки, каждый старается заинтересовать своим предметом. Все вместе и каждый учитель в отдельности учит нас не только составлять формулы, доказывать теоремы, записывать химические реакции, благодаря нашим педагогам, мы постигаем самую важную науку: быть честными, добрыми, умело общаться, по-настоящему дружить.
Если меня спросят: "Какая она, школа твоей мечты? " Я с гордостью отвечу: "Это моя родная школаВот
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛераТян2000
ЛераТян2000
30.03.2022 23:12
Простые предложение - это те, которые имеют одну грамматическую основу.
Сложные - более двух грамматических основ.

1) Плывут - сказуемое (двумя чертами подчеркнуть), облака - подлежащее (подчеркнуть одной чертой). Предложение простое.

2) Улыбается - сказуемое (двумя чертами), солнце - подлежащее (одной чертой) -- одна грамматическая основа.
Ветер - подлежащее (одной чертой подчеркнуть), несёт - сказуемое (двумя чертами) -- вторая грамматическая основа.
Предложение сложное, у него 2 грамматические основы, а значит два простых предложения в сложном.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота