Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «мама рассказывала новый материал, и весь класс, затаив дыхание, слушал ее. гриня, насупившись, низко опустил голову и тупо глядел на пальцы. я рукой прикрывал разбитую губу и смотрел на маму. минное поле в моей душе покрывалось яркими солнышками весенних »
100 на киви
в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения.
приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
текст захарова если что
2. [Сердито бился дождь в окно], и [ветер дул, печально воя].[= _],и [_ =,|-.-.-.-.|]
3.[ Солнце зашло], и [начало смеркаться].[_ =],и [=]
4. [Безветрие], и [все небо залито ровной синевой].[_ ], и [_ =]
5. [На небе вызвездило], но [ветерок пока еще гудел в ветвях и шумел в проводах] [=], но [_ = и =].
6. [Что-то тяжко застонало], и [стон пронесся через поле] .[_ =], и [_ =].
7. [Вот крик], и [снова все вокруг затихло] [_ ], и [_ =].
8. [Возок наш то и дело кидало с боку на бок], и [уже не раз он опрокидывался совсем] [ _ =],и [_ =].
9. [Всяких цветов листья насыпаны в лесу], и [между ними ждешь увидеть грибы] [_ =], и [=].
10. [Дождя нет], (хотя о нем объявили) [= ], (хотя...=).
музыки: сказуемое.
Блеск(что?) красок (чего?) - Блеск: подлежащее
красок: сказуемое.
игра(что?) света(чего?) - игра: подлежащее
света: сказуемое
шум(что?) и тень(что) садов(чего?) - шум и тень: подлежащее.
садов: сказуемое.
неясность(что?) сна(чего?) - неясность: подлежащее. сна: сказуемое.
тяжёлое(какоке?) громыхание грозы(что?) - громыхание грозы: подлежащее. Тяжелое: сказуемое.
Детский(какой?) шепот(что?) и шерох(что?) морского(какого?) гравия(чего?).
1. Шепот: подлежащее. Детский: сказуемое.
2. Шерох: подлежащее. Морского гравия: сказуемое.