В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sofia312
sofia312
12.01.2022 02:46 •  Русский язык

напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фразы из текста: книга, кино, телевидение, тетр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. в сочинение два примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения. текст: в современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. его значение в нашей жизни велико. книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. но особенно сильно воздействует на человека художественная . когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом – писателем. читаете одну страницу, другую – и вдруг совершается чудо! перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами друзей, открывают тайны природы. и вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете. сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя. соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. оно человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. искусство сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества

Показать ответ
Ответ:
aarchery
aarchery
01.05.2020 13:43
синтаксическим средствам выразительности относятся антитеза, инверсия, градация, зевгма, повтор, анафора, эпифора, симплока, анадиплозис, многосоюзие, бессоюзие, эллипсис, умолчание, риторическое восклицание, риторический вопрос, риторическое обращение, вопросно-ответное единство, синтаксический параллелизм, парцелляция, именительный представления. Использование синтаксических средств выразительности позволяет создателям текста оказывать на читателя эмоциональное, эстетическое воздействие, описывать внутренний мир человека и состояние человека. Например, бессмертная гоголевская фраза "И какой же русский не любит быстрой езды? " стала крылатой именно потому, что была облечена писателем в форму риторического вопроса. вряд ли была бы она столь известной, избери автор форму повествовательного предложения: Всякий русский любит быструю езду.
0,0(0 оценок)
Ответ:
2001snk
2001snk
16.01.2021 01:48
1.И фотографировать не стариков и старух, не деревенский люд,\ алчущий быть увековеченным\, а нас, учащихся овсянской школы.
2.Сами они жили в одной половине дряхленького домишка,\ оставшегося от выселенцев\, и был у них маленький парнишка-ревун.\
3.Сплавное начальство и всякий народ, \спьяну или просто так забредающий в контору\, кричал и выражался в трубку телефона.

4.Они всегда ныли от «рематизни», как называла бабушка болезнь,\ якобы доставшуюся мне по наследству от покойной мамы\1- 4 предлож. - обособленные определения, выраж. причастным оборотом.

5.Ухарски гикая, ругаясь\, мчались мы не просто так, в погибель мчались, поразбивали о каменья головки санок, коленки посносили, вывалялись, начерпали полные катанки снегу.

6.Бабушка поднялась с кровати, присела, \схватившись за поясницу\. 7.Долго растирала бабушка мои ноги запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, парила сквозь тряпку всего меня,\ макая веник в хлебный квас\, и в заключение опять же натерла нашатырным спиртом.
 8.По окну, \еще не заходя в дом\, можно определить, какая здесь живет хозяйка, что у нее за характер и каков обиход в избе.5-8 предлож. с обособленным обстоятельством, выражен. деепричастным оборотом 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота