напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фразы из текста: книга, кино, телевидение, тетр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. в сочинение два примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения. текст: в современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. его значение в нашей жизни велико. книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. но особенно сильно воздействует на человека художественная . когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом – писателем. читаете одну страницу, другую – и вдруг совершается чудо! перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами друзей, открывают тайны природы. и вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете. сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя. соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. оно человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. искусство сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества
2.Сами они жили в одной половине дряхленького домишка,\ оставшегося от выселенцев\, и был у них маленький парнишка-ревун.\
3.Сплавное начальство и всякий народ, \спьяну или просто так забредающий в контору\, кричал и выражался в трубку телефона.
4.Они всегда ныли от «рематизни», как называла бабушка болезнь,\ якобы доставшуюся мне по наследству от покойной мамы\1- 4 предлож. - обособленные определения, выраж. причастным оборотом.
5.Ухарски гикая, ругаясь\, мчались мы не просто так, в погибель мчались, поразбивали о каменья головки санок, коленки посносили, вывалялись, начерпали полные катанки снегу.
6.Бабушка поднялась с кровати, присела, \схватившись за поясницу\. 7.Долго растирала бабушка мои ноги запаренным березовым веником, грела их над паром от каленых камней, парила сквозь тряпку всего меня,\ макая веник в хлебный квас\, и в заключение опять же натерла нашатырным спиртом.
8.По окну, \еще не заходя в дом\, можно определить, какая здесь живет хозяйка, что у нее за характер и каков обиход в избе.5-8 предлож. с обособленным обстоятельством, выражен. деепричастным оборотом