В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
АлисаAprel
АлисаAprel
06.02.2022 10:09 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл последнего предложения
1) тамара ивановна, наш классный руководитель, объявила: в последний учебный день четверти уроков не будет, класс соберётся на чаепитие и каждый расскажет о таланте одного из одноклассников. (2)предполагалось, что это нам лучше узнать друг друга и с хорошим настроением уйти на зимние каникулы. (з)было решено разбиться на пары по принципу соседства по партам. (4)без партнёра по остался один вовка жуков, в одиночестве занимавший последнюю парту третьего ряда: он плохо учился, заикался и, наверное, поэтому держался особняком. (5)ни в нашем классе, ни вне его у жука, похоже, не было друзей, а нас, честно говоря, не заботило его одиночество: подумаешь, в каждом классе есть такой странный тихоня-троечник.
— (6)ну а тебе, вова, — задумавшись на секунду, плечами учительница, — даже не знаю, что и делать. (7)расскажешь нам о каком-нибудь человеке, чьим талантом ты восхищаешься.
— (8)жук? ! (9)восхищается? ! (10)да он и слова-то такого не знает! — усмехнулся макс смирнов, капитан школьной баскетбольной команды. — (11)он может только на нашу лебедеву глазеть, не отрываясь, да, катька?
(12)вовка залился краской и почему-то с ужасом посмотрел на катю: наверное, до этого момента он не понимал, что все в классе давно заметили, что первую красавицу параллели лебедеву он выбрал предметом своего безмолвного обожания. (13)он вызывался внеочередным добровольцем на дежурства по классу, когда подходила её очередь, ему же приписывалось авторство подкинутого однажды кате в пенал двустишия, написанного простым карандашом на обрывке тетрадного листа: «мне светло и хорошо. что на свете ты живёшь».
— (14)ему же светло и хорошо от тебя становится, — не унимался смирнов, — про тебя и напишет! (15)в стихах!
— (16)да больно нужны мне его стихи, — скривилась лебедева, — тоже мне, талант нашёлся!
— (17)ну, раз талант, может, про него ты и поведаешь народу?
— (18)только для этого жуку придётся тебе про себя рассказать, а у него это не хорошо получается, п-п-правда, ж-ж-жук?
(19)вовка сдёрнул со спинки стула портфель и выбежал из класса, оглушительно хлопнув дверью.
— (20)псих, — бросила ему вслед лебедева.
(21)никто из нас не сомневался — несмотря на издёвки смирнова, жук свой рассказ посвятит ей. (22)и дело было не только в катиной красоте. (23)она действительно была талантлива: прекрасно пела, рисовала, хорошо училась.
(24) а ещё катя вышивала живописные букеты, которые дарила в рамках учителям и избранным подругам, предварительно подписывая с обратной стороны: е.н. лебедева.
(25) она хвасталась, что дома у неё целая коллекция: «мой восхитительный сад» — так она называла её, и один папин коллега даже обещал организовать выставку её работ.
(26) однажды она принесла несколько из них в класс, восхищалась: «кажется, что они живые, правда? (27)только жаль, что они не пахнут! »
(28) в такой рекламе, впрочем, катина вышивка не нуждалась: её сад был действительно прекрасным.
(29) поэтому в день чаепития катя справедливо ждала два рассказа, посвящённых себе.
(30)3а партами, сдвинутыми в общий стол нашими талантливыми спортивными , уже собрался весь класс. (31)вовка опаздывал, и было принято решение начать без него. (32)мы выступали по очереди и уплетали выпечку, принесённую нашими талантливыми хозяйственными девочками. (зз)за хвалебными речами мы не сразу заметили, как в класс вошла вовкина мать.
(34)она дождалась, пока мы обратим на неё внимание, и сказала учительнице: «вова слёг с гриппом и не смог прийти. (35)он просил передать вам сочинение».
— (з6)о-о-о, здорово! (37)читайте, читайте! — закричал смирнов. — (38)ода лебедевой, часть вторая!
(39)мы повернулись к учительнице, стоявшей у дверей. (40)повернулись все, кроме кати. (41)она выглядела скучающей: класс уже удостоился чести увидеть её новую вышивку, иллюстрирующую рассказ подруги о таланте красавицы.
(42)тамара ивановна раскрыла тетрадь и начала читать: «талант — это дар, который выделяет человека из остальных. (43)у меня нет таланта, и я ничем не выделяюсь. (44)я иногда думаю: зачем я прожил вот этот день, если я ничего не умею создавать или изобретать? (45)но я знаю одного человека, у которого, как мне кажется, есть настоящий талант. (46) ей, я понял, что в нём главное — не только красота, которой можно любоваться. (47)каждый день я прихожу в школу и я вижу, как замечателен её талант. (48)и особенно прекрасны её »
— (49)ну то-о-очно, про меня! — с притворным недовольством протянула катя.
(50)«цветы, — продолжала читать тамара ивановна, — которые она посадила в горшках на подоконниках. (51)самым талантливым человеком я считаю нашу школьную уборщицу веру павловну. (52)она самая добрая в нашей школе, а настоящий талант без доброты — это как мёртвые цветы, которые даже не пахнут». (53)гробовую тишину, воцарившуюся в классе, нарушила учительница:
— (54)молодец, жуков! (55)какой же ты, оказывается, молодец!

Показать ответ
Ответ:
San4ic
San4ic
17.05.2021 02:05

Держы ответ

Объяснение:

Айша Галимбаева – известнейшая художница-декоратор Казахстана, работавшая в ХХ веке. Но в творчестве мастерицы было место и для живописи. Сегодня мы рассматриваем ее известный натюрморт - «Дастархан» (1959 г.).

Перед нами щедрый дастархан, накрытый для приема гостей или родственников. По казахскому обычаю на стол подано все самое лучшее, аппетитное, яркое. В центре на большом блюде с синей каймой гора пышного золотистого хвороста. По белой скатерти разложены сахарные баурсаки, спелые абрикосы, голубоватые и розоватые кубики лукума. В пиалах горки медового чак-чака и ароматный чай.

Теплые краски лакомств, завитки хвороста перекликаются с яркими орнаментами полотенца на переднем плане, кувшина. Им вторят драпировки мягких подушек, на которых усядутся гости. Центральным фрагментом картины стал аякапп, по красному фону которого вышит белый восточный орнамент.

Картина получилась очень насыщенной и выразительной. От нее веет ароматами сладостей, она будоражит аппетит, зовет приобщиться к дружескому чаепитию. Сочность цвета, обилие дастархана – все это традиции Казахстана, которые с любовью художница перенесла на холст.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lida20171
lida20171
17.05.2021 02:05

Ветер переносит семена растений работать мельницам, плыть парусникам. Воздушный шар - "Аэростат" улетает от стартовой точки на расстояние от пяти до тридцати километров. Ветер очищает воздух городов от пыли и гари. Но ветер приносит и вред людям. Смерчи, тайфуны, бури, ураганы несут разрушения. Ветер-суховей сушит землю. Северный ветер приносит злые холода. Пыльная буря сдувает слой почвы. Ветер как явление природы изучается, чтобы можно

было использовать его силу для полезных дел и предупреждения людей об опасности.

Морфологический разбор:

Пять — н.ф.(начальная форма) пять. В И.П., в ед.ч. Вт. чл.

Тридцати — н.ф. тридцать. В Р.П. ( Нет Чего? Тридцати.)., в ед.ч. Вт.чл.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота