В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gizut
gizut
01.12.2021 17:15 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл последнего предложения текста: «Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться…»
Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора.

(2)Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы.

(3)Иногда казалось, что война идёт всегда, что отец целую вечность на фронте.(4)Не верилось только одному – что это будет бесконечно.(5)Не было безнадёжности.(6)Надежда и ожидание – единственное, чем жили люди.(7)Всё, что происходило сейчас, казалось временным.(8)Но затянувшаяся временность, понятно, требовала хоть коротких прикосновений к постоянству.

(9)Может, я потому так долго и читал книгу о довоенной жизни, что это было воспоминание о постоянстве?(10)Может, я хотел подольше задержаться там, на мирной и тихой Волге, представляя героя книжки, моего сверстника, самим собою?(11)Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны?(12)Не помню.

(13)Помню, что я был бесконечно счастлив, усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от старости бабушкин шерстяной платок на плечи.(14)Счастлив и Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых.(16)Я чувствовал, как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода, видел всплески огромных рыб в тяжёлых струях реки.(17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и чёткие команды капитана, хоть и не морского, речного, а всё-таки с трубкой в зубах.(18)Я ощущал прикосновения человеческих ладоней, видел рыбацкий костёр, чувствовал запах дыма, который доносился с берега, слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер, наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза.(19)Будто волшебная власть уносила меня в другое и время, и раскрывались безмерные дали, расступались облачные небеса.

(20)И я любил то, чего никогда не видел, и это не виданное мною было необыкновенно, прекрасно и удивительно.(21)Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое.

(22)Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку.

(23)На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта».

(24)Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться...

(По А. Лиханову)

Показать ответ
Ответ:
dianadavletova
dianadavletova
01.02.2022 07:06
1) Опиши свою подругу( ее характер, внешность и т.д.)
2) Почему вы дружите, как познакомились, хорошо ли тебе с ней.( напиши какой-нибудь хорошую историю случившаяся с твоей подругой и с тобой)
3) В заключении напиши что-нибудь хорошее о дружбе( типо:  Благодаря дружбе мы можем проявить лучшие черты своего характера. Говорят, что друг познается в беде – так оно и есть. Только когда тебе плохо, ты понимаешь, сколько у тебя друзей, кто тебе а кто бросил в самый трудный момент. Дружбу нужно беречь, ведь без друзей человек не может жить, жизнь становится скучна и неинтересна.) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alex2103boec
Alex2103boec
22.02.2022 18:31

Оборудование: учебники (теория, практика), тетради, доска. (Текст записан заранее на доске).

Какие ещё гласные также обозначают мягкость согласных звуков?( и, ё, ю, я).

Если ты не помнишь, какие морфологические признаки есть у данного для разбора слова, то начни его изменять. Служебные части речи не являются образования наречий. Наречие как часть речи. Кроме этого, мы поведаем вам о том, что вообще такое часть речи, какие признаки она имеет.

Какими частями речи могут быть в предложениях слова больной,чисто,встречающий,скупой,мороженое,(в)верх?Придумайте и запишите предложения,употребляя данные слова в качестве разных частей речи. В тексте они заменяют имена прилагательные или заменяются ими; изменяются, как и прилагательные, по числам, родам и падежам, согласуются с именами существительными. Однокоренным прилагательным будет являться слово "осенний". Перескажите своими словами. Проект выполнил ученик 7 "а" класса Бережной С.Служебные части речи.

Какой частью речи является слово лишь в примере: Было тихо, лишь часы нарушали тишину своим тиканьем.

Задание. Прочитайте предложение, где нагромождены конструкции с предлогами, причастным оборотом, повторяющимися словами и отглагольными существительными. Они показывают различные отношения между членами предложения или предложениями, но сами не служат членами предложения.

Только исчезнет воображение, человек перестанет быть человеком. Это предложно-падежное сочетание входит зависимым компонентом в словосочетание с глаголом: не пошёл (вследствие чего?) вследствие непогоды.

Теперь вам известны все части речи, которые существуют в русском языке. Части речи все нужны!

Эти слова относятся к междометиям. Что для этого нужно сделать? Вопрос 10 Слово "квинтет" означает "пять". К служебным частям речи относятся частицы, предлоги и союзы. На данном этапе развития современного русского языка прежняя производность этого слова уже не осознается.

Благодаря (хорошая погода) цветы в нашем саду наконец-то распустились.

Учитель: Каждое время года - прекрасно по-своему. Называют эти слова предикативами - словами с модальными значениями долженствования, необходимости, возможности.

"Еще" - какая часть речи?

Задай ему этот вопрос! Две большие группы: самостоятельные, служебные.

Поэтому надо быть, естественно, очень внимательным, определяя принадлежность данного слова.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота