В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Напишите сочинение-рассуждение . Объясните, как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "Меня будто крепко взяли и повели за собой".
Два примера из текста
(1)Густав мне не понравился. (2)Воображала, подумал я сразу. (З)Вот Соныч — нормальный парень, сразу видно. (4)Свой. (5)А Густав какой-то выпендрёжный. (6)Тонкий шарф, шерстяной пиджак... (7)Больно следит за своей внешностью, что-то в этом есть неправильное для парня. (8)И фамилия выпендрёжная, и имя — какой-то пазл, искусственное что-то, выдуманное кем-то: Густав Август. (9)Анаграмма, имя из тех же букв, что и фамилия. (10)Магический квадрат. (11)Он, кажется, из Риги. (12)В нём есть какая-то заграничность. (13)Смотрит на нас высокомерно, ну и жил бы в своей Риге!

(14)Он держался отдельно, в буфете садился один, если столы заняты, то на подоконник. (15)Не участвовал в наших общих штуках, когда мы флешмоб против англичанки придумывали... (16)Я даже жалел его, думал, вот ненормальный. (17)Какой-то аутист, людей боится.

(18)Оказалось, ничего он не боится ему никто не нужен. (20)Он другой.

(21)— Пойдём, Послушаем,— сказал мне Соныч. (22)Ну, послушаем так послушаем, никто не запрещает.

(23)— Пойдём, а кто сегодня будет? — с я.

(24)— Так Густав же, — объяснил Соныч. (25)Удивился моему незнанию. (26)Ведь список репетиций в зале вывешен на двери, и все знают, когда Густав Август.

(27)...В зале было человек тридцать. (28)Нормально для школьника вообще урок, не концерт — откуда они понабежали все?

(29)— Это же Густав, — сказал мне Соныч.

(30)Значит, кто-то раскрутил этого Густава, значит, тут принято, что он талант. (31)А на самом деле всего лишь нужно намучиться нажимать правильные клавиши в правильное время. (32)Вот и весь ваш пианизм, всё ваше волшебство...

(33)Да и сначала он играл — ничего особенного.

(34)А потом начался Скрябин, и у меня земля ушла из-под ног.

(35)Не знаю, чем это объяснить. (36)Может, всё очень Густав — гений.

(37)Меня будто крепко взяли и повели за собой. (38)И я пошёл. (39)Так бывает во сне, когда ты не можешь шевельнуть ни рукой, ни ногой, не чувствуешь туловища, есть только уши и в груди стушит сердце. (40)И думаешь: только бы не кончилось, не кончилось...

(41)Ночью я слушал этого Скрябина в исполнении разных пианистов. (42)Может, дело не в Густаве? (43)Может такая музыка? (44)Казалось, меня в какую-то воронку засасывает, никогда такого не было раньше.

(45)Потом Густав играл на классном концерте, и я ждал: будет какое же волшебство или нет? (46)Когда ждёшь, обычно не бывает, а тут — было.

(47)С тех пор, когда я видел его, то хотел побыстрее уйти. (48) Мне было не по себе, что человек, который так умеет сидит рядом, ест, говорит изредка с другими... (49)Но когда я шёл в школу, часто думал: вдруг будет Густав? (50)Вдруг?

(По Н. Дашевской*)

Показать ответ
Ответ:
влада12342
влада12342
02.01.2022 12:40

1. Определите, в каких предложениях есть причастный оборот:

3) Море походило на кипящий котёл, покрытый холодным ветром.

4) В цвету сады, омытые росой.

2. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения:

2) Была самая ранняя весна, сухая и серая.  

4) Рыхлые тучи, напитанные тёмной водой, низко нависли над морем.

3. Определите, в каких предложениях нужно обособить одиночное определение:

2) Незримый, ты мне уж мил.  

3) За синими морями, забытый, он угасал один.

 

4. Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:  

1) Сплошь покрытое осенними тучами небо отразилось в воде реки.  

2) Яростный и резкий октябрьский дождь заслепил нам глаза.

4) Вдруг на моих глазах плотно убитая дождями и снегом листва вздыбилась.

5. Укажите, в каких предложениях нужно поставить запятую перед союзом И:  

1) С деревьев, опутанных лёгким туманом, и с папоротников сыпались крупные  брызги.

4) Ночь под большой чистой луной, и к утру лёг первый мороз.

6. Укажите, в каких предложениях есть обособленное приложение:

1) Командир батальона, старший лейтенант Прудников, был рядом, за углом хаты.

2) Юрий Юрьевич, преподаватель военного дела, относился ко мне хорошо.

7. Укажите, в каких предложениях приложение выделяется при дефиса:

2) Когда он говорил на суде, часовые отставили винтовки и плакал старый полковник- председатель суда.

3) Тополев – высокий костлявый старик с серо-зеленоватыми глазами – за весь вечер  не сказал ни слова.

8. Укажите, в каких предложениях приложение присоединяется дефисом:

1) Мальчишка-пастух заиграл на жалейке.  

4) Худая девочка бродила вдоль узкой Яузы-реки.

9.Найдите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:

2) Весна, сумасбродка небес, - и подружка моя, и поэма.

4) Он знает и любит природу – один из самых великих стимулов к оздоровлению  человека.

10. Укажите, в каких предложениях есть причастный оборот, стоящий после  определяемого слова:

1) Я не хочу ни капли потерять из новизны, меня переполняющей.

2) Утро встречало нас ветром, негаданно дунувшим.

4) Ночью мы сидели в шалаше, накрытом камышом и осокой.

11. Определите, в каких предложениях союз И связывает однородные члены:

2) На ветку синица садится и ягоды жадно клюёт.  

4) Ветер нёс сухие листья берёз и засыпал ими дальнее озеро.

12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в  предложении должны стоять запятые.

Вступая в спор и отстаивая свою позицию, (2) мы начинаем горячиться и, (4)  сами того не замечая, (5) допускаем досадную грубость.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
darka448Darina
darka448Darina
10.06.2022 14:42

Объяснение:

№1. Каменья или вонзались в подошву, или расступались под ногами.  

№2. А - 3; Б - 4; В - 1; Г - 2.

№3. 1.

№4. 3.

№5. 2.

№6. 1) Главное слово - "нарисую", зависимое - "картину".

2) Зависимое слово - сущ. в косвенном падеже.

3) Нарисовала картину. Зависимое слово не потеряло свой смысл, значит, перед нами согласование.

№7. 1 - Б,Г,Д;

2 - В,Д;

3 - А,Е.

№8. Односоставное предложение.

№9. "Пр", - а, - "пр".

№10. отличие: В составном именном сказуемом всегда есть именная часть (существительное, прилагательное, наречие и т.д.).

Сходства: Составное глагольное и составное именное состоит из двух слов (возможно больше) . В составном глагольном сказуемом оба слова являются глаголами.

№11. Тактичность.

№12. 1. Что такое такт?

2. В чём заключается аткт?

3. Каким должен быть тактичный человек?

№13. Тактичность - важное качество человека, ведь чувство меры должно быть всегда. Тактичный человек знает, когда нужно молчать, а когда высказать свое мнение. Это умение быть неназойливым, не утомительным, не обижать. Такой человек не скажет что-то, выходящее за рамки приличия.

Нетактичный человек будет ярким примером грубости и невоспитанности. Ему сложно сдерживать все свои порывы в себе, потому он выплёскивает все неприятные, обидные комментарии на других.

Подтверждение моей точки зрения я нахожу в герое произведения Достоевского "Идиот", князе Мышкине. Он всегда остаётся интеллегентным. У него есть своё личное мнение, внутренние рассуждения, пускай он и озвучивает их нечасто. Он выступает, как яркий пример интеллегентности и тактичности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота