В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
V4SLA
V4SLA
08.10.2021 19:41 •  Русский язык

Напишите сочинение рассуждение по языку егэ(1) несомненно, что род человеческий совершенствуется; усовершенствование простирается на всеотрасли его духовной и телесной, умственной и жизни. (2) подтверждения и доказательства наэто так очевидны, что не нужно и представлять их. (3) самые упорные хранители старины не могутотрицать, что настоящее поколение образованнее предыдущего, а мы в свою очередь должны признаться,что потомки наши будут образованнее нас.(4) как всякое развитие, так и ход человеческого образования может быть ускорен и замедлен, остановленна время, даже на некоторое время возвращён назад. (5) так телесные силы не только остаются безприращения во время жестоких болезней, но и после того, как болезнь пройдёт, человеку надобно долгоевремя, чтобы войти в прежние силы. (6) бывают также и такие благоприятные обстоятельства, что силынашего тела развиваются, как говорят, не по дням, а по часам. (7) точно то же случается и с развитиемумственных сил каждого человека и ходом образования целого человечества.(8) как ускорение, так и замедление образования и вообще весь ход его зависит от молодого поколения.(9) власть его в этом случае простирается не только на настоящее, но и далёкое будущее.(10) о настоящем нечего и говорить: молодое поколение одно в нём действует, от него зависит, чтобывремя, в которое оно жило, принесло плоды для наук или осталось совершенно бесполезным.(11) но власть его простирается и на будущее: это видно уже из того, что своею деятельностью онозамедлит на всё время своего действия дальнейший ход образованности человечества. (12) ещё более: предшествовавшие поколения ему во власть представляют познания, ими накопленные. (13) и от негозависит воспользоваться ими или не воспользоваться, увеличить сумму их или уменьшить, передать ихпоследующему человечеству умноженными или расточёнными. (14) да, последнее тоже в его власти. (15)но можно ли расточить знания? (16) что же я делаю, как не расточаю их, когда забываю? (17) тем болеепроматывают их, когда уничтожают памятники образованности предшествующих поколений.(18) молодое поколение есть полный наследник того богатства, которое собрано предыдущимипоколениями, и так же, как наследник какого-нибудь материального имения, может по произволу умножитьили расточить его.(19) знание — это неисчерпаемый рудник, который доставляет владетелям своим тем больше сокровища,чем глубже будет разработан. (20) конечно, владетель его не в силах уничтожить богатства, находящиеся вего недрах, но может продолжать или прекратить его разработку. (21) этой остановкою он затруднитдальнейшую разработку его своим наследникам.(22) а когда настоящее поколение умножит массу знаний, им наследованных, тогда, без сомнения,благодетельное влияние его деятельности распространится на всю будущность образования человечества.(23) таким образом, молодое поколение имеет величайшее влияние и на будущность образованиячеловечества.(24) это совершенно подтверждается

Показать ответ
Ответ:
жания112
жания112
02.09.2020 01:07

Речь

1. Речь(что?) - имя существительное, обозначает предмет.

2. Начальная форма: речь.

3. Постоянные признаки: неодушевлённое, нарицательное, 3 склонение, женский род.

4. Непостоянные признаки: единственное число, Именительный падеж.

5. В предложении может быть подлежащим/дополнением.

Язык

1. Язык(что?) - имя существительное, обозначает предмет.

2. Начальная форма: язык.

3. Постоянные признаки: неодушевлённое, нарицательное, 2 склонение, мужской род.

4. Непостоянные признаки: единственное число, Именительный падеж.

5. В предложении может быть подлежащим/дополнением.

0,0(0 оценок)
Ответ:
didar6
didar6
14.09.2021 17:47

1.дружеские отношения, оформлять документы, ошибаться при письме , оплатить покупку, показательное выступление бабушке, приближаться к финишу, правописание суффиксов, продолжать разговор, сердитый окрик, руководитель кружка, связать кофточку, съедобные грибы, поспешить домой, лебединое гнездо, резко затормозить, скосить траву, укреплять здоровье, торопливая походка , проливной дождь.

2. два экземпляра, лечебный шампунь, лыжные состязания, фарфоровая посуда, изделия из фаянса , ящик из фанеры, большой рюкзак, выйти из употребления, прыгать с парашютом, уютный коридор, некоторые подробности, почётная грамота, торжественное собрание, январский мороз, гастроли театра, бег с препятствием, экономить время, музыкальный инструмент, воздвигнуть монумент, экспериментальный цех.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота