В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
clen1clenom
clen1clenom
20.04.2022 21:41 •  Русский язык

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Григория Яковлевича Солганика: «Писатель мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключаются особенности языка художественной литературы». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Я. Солганика.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов​

Показать ответ
Ответ:
vgnkrvcv
vgnkrvcv
31.08.2021 02:54

А10.

Как же мне не обижаться на неё? Во время собрания одну только Зарецкую не было слышно: она ни разу не повысила голоса, как ни кричали все вокруг, хотя одна только и была права.

А11.

1. красно-мраморный

2. альфа излучение

3. говорил по-немецки

4. западнонемецкая овчарка

5. пол-острова

А12.

1. Антон ушел, Кирилл также поспешил удалиться.

2. Навстречу друзьям вышел лесник.

3. Я стал выяснять насчет билетов.

4. В начале осени бывают очень теплые дни.

5. В течение последних пяти лет мы изъездили Беларусь по всем направлениям.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dima012002
dima012002
11.05.2020 09:58

ответ: Жила-была книжка ”Русские народные сказки”. В ней всё перепуталось, перемешалось. Серый Волк не Ивану-царевичу. Сначала можно было увидеть царевича, который бежал по лесной дороге, в руке царевич держал ключ от потайной двери, за ним мчался Серый Волк. Немного в стороне бил студёный ключ. Баба-яга из злой старухи сделалась доброй бабушкой. Её седые волосы были аккуратно повязаны сверху светлым платочком, а возле её избушки развевался седой ковыль. Но вот братец Иванушка, который был козлёнком, не пошёл на озеро, а остался дома и щипал зелёную травку. Потом он стал дремать, а в это время стал дремать камыш у озера, где на дне лежала его сестра. Все герои поменялись местами, хорошие стали плохими, кто раньше другим, теперь им вредил. Стал один мальчик думать и размышлять, как этой книжке. Время шло, местами в книжке шёл дождь. Мальчик решил обратиться к доброму волшебнику в стране сказок, которая лежала за семью морями. Синий кит быстро перевёз мальчика к волшебнику, который медленно прочитал заклинание. Всё в книжке встало на свои места. Серый Волк верно служил царевичу. Баба-яга стала злой и хитрой. Козлёнок побежал со всех ног к озеру выручать свою сестру. А мальчик с кита возвратился домой, ведь его мама должна была прийти с работы. Так закончилась сказка про книжку.

Я раскрываю мысль, что в любой сказке должно побеждать добро. Мальчик в сказке всем героям вернуться на свои места. В сказке использовался тип речи – повествование.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота