НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ, РАСКРЫВАЯ СМЫСЛ ВЫСКАЗЫВАНИЯ УЧЕНОГО-ЛИНГВИСТА Нины Сергеевны Валгиной «ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК В АВТОРСКОЙ РЕЧИ МОЖЕТ ПЕРЕДАВАТЬ НЕ СТОЛЬКО ВОПРОС, СКОЛЬКО НЕДОУМЕНИЕ, СОМНЕНИЕ »
5-Создать вступление к речи, чтобы привлечь слушателя ,возбудить его внимание и подготовить к своим поучениям, изложить дело кратко и ясно чтобы всё в нём было понятно ,обосновать свою точку зрения и опровергнуть противную и сделать это не беспорядочно. а при такого построения отдельных доводов, чтобы общие следствия вытекали из частных доказательств ,наконец замкнуть это всё воспламеняющим или успокаивающим заключением.
Мама придет поздно ( повествовательное, невоскл, простое, распространенное )
Пока ты тут отдыхаешь, я всю квартиру отдраила! ( Повествовательное, восклицательное, сложное СПП, распространенное )
Вынеси мусор. ( Побудительное, невоскл, простое, распространенное )
Ты пойдешь со мной в кино? (вопросительное, невоскл, простое, распространенное )
А все потому, что ты лентяй! ( Повествовательное, воскл, простое, распр )
Если я сейчас не сяду за пианино, то не успею выучить этюд к экзамену (повеств, невоскл, простое, распространенное )
Он и песни пишет, и в теннис играет, и на огороде работать успевает. (Повеств, невоскл, простое, распр)
Ах, скорее бы осень! (Повеств, воскл, простое, распр)
ответ: 1-а
2-г
3-1-а г б-в б
4 1-чувствительность
2-мышцы человека
3-стойка
5-Создать вступление к речи, чтобы привлечь слушателя ,возбудить его внимание и подготовить к своим поучениям, изложить дело кратко и ясно чтобы всё в нём было понятно ,обосновать свою точку зрения и опровергнуть противную и сделать это не беспорядочно. а при такого построения отдельных доводов, чтобы общие следствия вытекали из частных доказательств ,наконец замкнуть это всё воспламеняющим или успокаивающим заключением.