В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kozarmarjna15
kozarmarjna15
11.07.2021 10:31 •  Русский язык

Напишите сочинение (рассуждения) на тему: культура речевого языка (мин 10 предложений) 3 обзаца (начало,основа,заключение).

Показать ответ
Ответ:
ujiuyh
ujiuyh
06.10.2020 18:35
Культура речевого общения

В какой бы форме ни осуществлялось деловое общение, оно всегда включает в себя монологи и диалоги участников, маленькие или большие публичные речи. Публичная речь является средством достижения деловых целей и должна отвечать ряду требований, которые делают ее убедительной, красноречивой, доказательной, логичной, продуманной, а то и просто красивой.

Грамотность, логичность и эмоциональная окраска речи сегодня являются обязательными условиями любого делового общения. Деловые люди должны владеть техникой непосредственного контакта и уметь обращаться со словом. Эта является составной частью общей культуры человека, его образованности.

Выступление на совещании, заключение договора, посредническая и рекламная деятельность - все это требует красноречия, т.е. умения ясно и убедительно выражать свои мысли. Косноязычному бизнесмену трудно сделать карьеру. Один известный американский специалист по деловой риторике писал: "Не допускайте того, чтобы через ваши речевые недостатки собеседники нарисовали ложную картину ваших Заставьте вашу речь работать на вас".

Сегодня многим деловым людям, к сожалению, не хватает таких знаний и умений. И деловая риторика ориентирована на то, чтобы ознакомить их с правилами верного обращения со словом, с техникой его использования не только и публичном выступлении, но и в процессе слушания, и в ходе полемики, спора.

В результате изучения материала данной главы студент или заинтересованный читатель должен:

- знать основные нормативы деловой риторики, специфику речевой коммуникации и психологические механизмы влияния на партнера;

- уметь работать с информацией, выстраивать диалогичное общение с партнерами и убеждать в споре;

- владеть навыками публичного выступления, активного слушания, деловой полемики и устранения барьеров общени
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота