В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
юсик17
юсик17
04.09.2020 04:19 •  Русский язык

напишите сочинение ,,Уроки жалости и скорби в литературе",не скопированное ,а написанное самостоятельно вами​

Показать ответ
Ответ:
bogdannazarenkomen
bogdannazarenkomen
11.10.2020 04:52

В наше время очень мало наблюдается явления как "жалость" и "скорбь". Воспользуемся примером из литературы.  В книге Валентина Распутина "Уроки французского" мы наблюдаем жалость к мальчику, который находится далеко от своей мамы и которому нечего кушать, и сострадание у единственного человека : Лидии Михайловны. Лидию Михайловну взволновала судьба мальчика, она от чистого сердца захотела ему. В образе этой учительницы можно увидеть не только доброту и сочувствие, но и стремление всеми доступными Когда мальчик не принял ее посылку и обвинил учительницу в обмане, она сразу же поняла, что к такому ребенку нужен другой подход. Лидия Михайловна испробовала разные для чтобы не ущемить самолюбие мальчика. Это говорит не только о чувстве сострадания учительницы, но и о ее благородстве. Лидия Михайловна поняла, что мальчику нужны деньги, и он не бросит играть в «чику». Ей захотелось оградить его от опасности и неприятностей, которые были неизбежны от такого занятия. Решившись играть с мальчиком в азартную игру «пристенок», учительница, с одной стороны, совершила безнравственный поступок. А с другой стороны, это был единственный ребенку. Решившись на этот шаг, она не могла не понимать, что рискует сама и подвергает риску мальчика. Когда директор школы узнал об этом случае, он назвал поступок Лидии Михайловны преступлением. Ее уволили из школы, но она ни в чем никого не обвиняла и не оправдывалась, всю вину взяла на себя, чтобы мальчик мог спокойно учиться. Она проявила мужество.

Я считаю, что поступок учительницы французского не преступление, а подвиг. Зная, что ей грозит за игру с учеником на деньги, она продолжала это делать, потому что искренне хотела ребенку. А вот директор и все остальные взрослые люди в рассказе совершали преступление. Они закрывали глаза на то, что творит Птаха и его дружки, педагоги, конечно, ругали детей за драки, но не вникали в проблемы подростков и не старались тем, кому была необходима.

Герой рассказа по многих лет с благодарностью и восторгом вспоминал уроки Лидии Михайловны. Это были не просто уроки, для него это были уроки доброты, нравственности, и сострадания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота