Напишите сочинение в формате егэ. 35 !
будущее точно рискует кого-то из нас переехать катком. мой товарищ, известный и невероятно талантливый музыкант – , взрослый, разумный – пишет мне, что у него депрессия.
- отчего? – спрашиваю.
он говорит: у меня исчезла вера в то, что страна моя будет жить по-человечески. пишет, что в 90-е у него была огромная надежда, и эта надежда не все «нулевые».
он верил, что наша страна встала в общий хоровод со всеми остальными «цивилизованными странами», и хотя место её по-прежнему оставалось не самым завидным, однако жизнь тогда хотя бы имела краски: розовые, голубые, жёлтые, яркие, радужные.
и только сегодня он ощутил, что мы выгнаны из хоровода прочь. что мы стали отбросами и ничтожеством мира, что выхода не предвидится. нет, пишет он, вера, что, цитирую, «эволюция победит» осталась – но, огорчается он, «я боюсь, что не доживу до этого».
какой парадокс.
я и подобные мне – все мы жили 90-е и «нулевые» в ощущение распада почвы, в непрестанной тошноте. мы почти потеряли надежду. там были разноцветные краски – но всё это разноцветье выглядело так, будто кого-то вырвало нам под ноги.
нас воротило от того хоровода, в который нас увлекли на правах бедного, глуповатого, начудившего и не раскаявшегося даже не родственника, а соседа.
нам казалось, что этот тоскливый позор никогда не кончится. мы никуда не собирались уезжать отсюда и знали, что будем жить здесь вопреки всему – просто нам выпала такая жизнь и другая могла не настать.
чувство причастности к своему народу – «где он, к несчастью был совсем недавно у нас появились смутные надежды, что всё произошедшее за четверть века было не напрасно. тысячи слов, которые мы прокричали на митингах, наше, против большинства и вопреки всему, юное брожение в 91-м и в 93-м, наши товарищи, убитые в приднестровье и в чечне, наши соратники, сидевшие во всех тюрьмах обновлённой россии, наша площадь революции, наша страсть к удивительной нашей родины.
у нас появилась надежда.
а у них пропала.
удивительно, но во всём остальном мы с этим музыкантом и с подобными ему – схожи. нас радуют одни и те же книги, одни и те же фильмы, мы ходим на одни и те же выставки и любим одну и ту же музыку.
в своё время синявский писал, что у него были только «стилистические разногласия» с советской властью.
нынче всё наоборот. с нашими оппонентами, живущими в своей иллюзорной, на наш вкус, «эволюции», – совпадения у нас только «стилистические».
мы обладаем общим культурным кодом. во всём остальном мы противоположны. диаметрально!
что им хорошо – нам смерть. что нам радость – им депрессия.
«я выйду в городе солнца, / мне ноги лизнёт волна. / а ты возвращайся в свой углич / и живи одна», – поёт мой товарищ.
углич – наш дом, мы к нему привыкли. уж не знаем, где ваш город солнца и кто вас там лизнёт.
что встретил этого товарища на просторах сети. там вывесили новость о том, что рпц наградила главу кпрф. товарищ написал: энтропия абсурда зашкаливает.
я вяло съязвил: венчание однополых людей в храме – тоже часть энтропии абсурда, или нет? что он ответил, я не посмотрел.
все эти разговоры идут по инерции. нам не о чем объясняться. так же могут пытаться договориться рыбы и пауки, кроты и дельфины.
у нас, да, общие песни – но разная страна.
одни и те же любимые писатели – но иначе настроенные рецепторы.
наш символ веры состоит из слов, отрицающих их символ веры.
их наряды нам кажутся вывернутыми наизнанку, а их речь о самом главном – речью о самом вздорном.
когда я писал «к нам едет пересвет» – они читали: «к нам едет дикобраз».
их депрессия – для нас только слабый повод плечами. они же нашу депрессию в упор не видели, а если видели – то вообще не понимали, о чём мы грустим: «радоваться надо».
быть может, мы жили в одном которое видели по-разному, но будущее точно рискует кого-то из нас переехать катком.
то, что придёт ещё позже, быть может, примирит нас – но это уже не будет иметь не малейшего значения.
в россии живут сотни народов, и уживаются тысячу лет. но в том смысле, о котором я говорю сейчас, у нас две расы.
эти две расы – иной крови. разного состава.
когда мы выплываем – они тонут. когда они кричат о – мы не можем их нам кажется, что мы тащим их на поверхность, а они уверены, что топим. и наоборот: пока они нас мы едва не задохнулись.
нам больше нечего обсуждать.
я не хотел бы ещё раз говорить об этом. я просто собираю рядом тех, кто думает так же, как мы так же, как мы и молится о том же – о чём молимся мы.
вернуться бы в углич – он и есть город солнца.
По функциям начальную форму глагола можно сравнить с именительным падежом существительного. Именно в форме инфинитива глаголы представлены в словарях.
Инфинитив образуется при суффиксов:
-ть
Например: клеить, мазать, строить.
-ти
Например: идти, ползти, везти.
В случае, если основа глагола в форме 1-ого лица настоящего времени заканчивается на согласные Б, Т, Д, тогда инфинитив будет заканчиваться на -сти. В этом случае буква -с- становится частью основы слова.
Например: гребу — грести, бреду — брести, мету — мести.
Некоторые глаголы в форме инфинитива заканчиваются на -чь. В этих глаголах -чьявляется частью корня.
Например: беречь, жечь, мочь.
Чаще всего, для того чтобы найти основу инфинитива от формы глагола в единственном числе времени, надо отнять от глагола в времени суффикс -л- и окончание (если они есть). При этом необходимо учитывать возможность чередования согласной в основе слова.
Например: клеил/ клеила - клеить, полз/ползла - ползти. Но! грёб - грести, мёл -мести.
В предложении инфинитив может выступать:
в качестве подлежащего:
Не спать (—подлежащее) — вредно.
в качестве части составного сказуемого:
Я боюсь заболеть (— часть составного сказуемого).
в качестве сказуемого:
Открыть (— сказуемое) ему дверь?
в качестве обстоятельства цели:
Все вышли на улицу посмотреть (— обстоятельство) на северное сияние.
в качестве дополнения:
Ему посоветовали молчать (— дополнение).
в качестве определения:
У меня возникло острое желание определение).
В форме инфинитива глагол сохраняет три грамматические категории, о которых ты сможешь узнать в следующем разделе:
• совершенный/ несовершенный вид
• переходность/ непереходность
• возвратность/ невозвратность
коментаторы бывают разными.Футбольный,волейбольный даже есть свадебный коментатор.самый лучший по моему мнения (вставь вид коментатора) он мненравится потому что (вставь мнение) .А ещё я думаю что все комментаторы хороши по своему.одни очень наблюдательны ,а другие очень хорошо запоминают длинные тексты. Эх еслиб их не было мыб не знали счот на спортивных играх ,а также уже нечего сказать.Это очень хорошая профессия.
(у меня с ошибками)