На картине С.Григорьева "Вратарь" мы видим мальчишек,которые играют в футбол.
Картина написана неяркими красками,которые показывают тёплый,пасмурный,осенний день.Ребята играют в обычном дворе, который совершенно не предназначен для игры в футбол. На среднем плане художник изобразил увлечённых игрой зрителей. Кроме детей, на скамейке сидит погружённый в игру взрослый мужчина. Возможно, он вспоминает себя в школьные годы. Ворота для игры сооружены из портфелей, которые лежат по бокам вместо штанг. Очевидно, что мальчишки играют в футбол после уроков. Ребята побежали играть в футбол,после уроков,так как на поле лежат портфели мальчиков. На земле лежат жёлтые листья опавшие с деревьев. На переднем плане мы видим вратаря. Он одет в синею рубашку с длинным рукавом и в голубые шорты. Вратарь внимательно следит за игрой. Немного подальше мы видим болельщиков,которые очень внимательно наблюдают за игрой. Их выражение лица передаёт напряжённость. В заде вратаря стоит мальчик в красной рубашке и красных штанах. Возможно он подаёт вратарю мячи,которые улетаю далеко.На заднем плане видны здания. Я думаю, что это какой-то крупный город, возможно, даже Москва. В целом картина достаточно глубокая и символизирует собой футбол. На ней изображены одиннадцать человек и чёрно-белая собака. Одиннадцать человек – это стандартное количество игроков в команде, а чёрно-белая собака символизирует футбольный мяч.
Мне понравилась эта картина. В ней автор чётко передаёт выражение лица людей и напряжённость игры.
6. Если между словами можно поставить "это", то ставится тире, а также в данном случае, если оба слова нарицательные, и в одном падеже, то тире ставится всегда.
На картине С.Григорьева "Вратарь" мы видим мальчишек,которые играют в футбол.
Картина написана неяркими красками,которые показывают тёплый,пасмурный,осенний день.Ребята играют в обычном дворе, который совершенно не предназначен для игры в футбол. На среднем плане художник изобразил увлечённых игрой зрителей. Кроме детей, на скамейке сидит погружённый в игру взрослый мужчина. Возможно, он вспоминает себя в школьные годы. Ворота для игры сооружены из портфелей, которые лежат по бокам вместо штанг. Очевидно, что мальчишки играют в футбол после уроков. Ребята побежали играть в футбол,после уроков,так как на поле лежат портфели мальчиков. На земле лежат жёлтые листья опавшие с деревьев. На переднем плане мы видим вратаря. Он одет в синею рубашку с длинным рукавом и в голубые шорты. Вратарь внимательно следит за игрой. Немного подальше мы видим болельщиков,которые очень внимательно наблюдают за игрой. Их выражение лица передаёт напряжённость. В заде вратаря стоит мальчик в красной рубашке и красных штанах. Возможно он подаёт вратарю мячи,которые улетаю далеко.На заднем плане видны здания. Я думаю, что это какой-то крупный город, возможно, даже Москва. В целом картина достаточно глубокая и символизирует собой футбол. На ней изображены одиннадцать человек и чёрно-белая собака. Одиннадцать человек – это стандартное количество игроков в команде, а чёрно-белая собака символизирует футбольный мяч.
Мне понравилась эта картина. В ней автор чётко передаёт выражение лица людей и напряжённость игры.
1. Увидел прекрасную розу
2. 3 предложение, грамматическа основа (Столетник молчал, цветы смеялись)
3. 6 предложение
4. Пустынях, уголках, рощах (это подчёркиваетсч пунктиром)
5. Приложение 5. Схема А:"о"
6. Если между словами можно поставить "это", то ставится тире, а также в данном случае, если оба слова нарицательные, и в одном падеже, то тире ставится всегда.
(Розы - это красавицы)
Схема: им.сущ.,нариц.,им.п., - им.сущ.,нариц., им.п.,
7. Однажды (точка тире точка, наречие)
Столетник (1 чертой, им.сущ.)
Увидел (2 чертами, глагол)
В оранжерее (точка тире точка, наречие) (наречие с предлогом)
Прекрасную (волнистой, им.прил.)
Розу (пунктиром, им.сущ.)