3) Никаких ограничений не написано в обоих текстах. Во втором тексте сказано для детей и для взрослых, значит взрослые могут быть любой взрослой категории, следует, что возрастных ограничений никаких нет.
4) Качественное образование (имеется ввиду поступление в учебные заведения за рубежом), умение общаться с остальным миром ("Найди с миром общий язык!"), возможность заработка и развития (Стажировка в Европе).
ответ: 1) Иностранный язык, язык для общения с миром
2) Английский, итальянский, греческий, японский, французский, испанский, немецкий, китайский, русский.
3) Никаких ограничений не написано в обоих текстах. Во втором тексте сказано для детей и для взрослых, значит взрослые могут быть любой взрослой категории, следует, что возрастных ограничений никаких нет.
4) Качественное образование (имеется ввиду поступление в учебные заведения за рубежом), умение общаться с остальным миром ("Найди с миром общий язык!"), возможность заработка и развития (Стажировка в Европе).
Объяснение: Надеюсь
2) копать что? землю. главное-капать
разводить кого? оленей. гланое-разводить.
любить что? книгу. главное-любить.
установить что? аннтену. главное -установить.
печь что? хлеб. главное-печь.
хлеб какой? вкусный. главное -хлеб.
книга какая?интересная. главное -книга.
3) словарный -слов (корень) , арн (суффикс) ,ый (окончание)
кормушка- корм(корень), ушк (суффикс) , а (Окончание) .
олени-олен (корень), и (окончание)
в 3) я не уверена ))