Напишите сравнительный анализ текста А и текста Б. Проанализируйте их сходства и различия в содержании, композиции, языке и стиле. Текст А Текст Б Общее 1 б Различия Форма 1 б Целевая аудитория 1 б Цель 1 б Стиль 1 б Язык 2 б (средство – пример)
Перед нами картина Ф. П. Решетникова "Опять двойка". На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку. Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака - дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами. По середине картины на стуле сидит мама. Она очень одобряюще смотрит на сына. Она очень расстроена, и у неё руки опустились от горя. Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра. Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку. На заднем плане картины стоит старшая сестра - круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока. Ей очень жаль маму. Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника
На дворе зима. Стоиҭ чудесный солнечный день. На небе ни облачка. Снег, который шел всю ночь, покрыл землю, дома, машины белым пушистым покрывалом. Деревья стоят в ҭяжелых белых шапках, и изредка с верхушек срываеҭся вниз снежная пыль. На снегу, как на белом листе, чеҭко выписаны иерогли фы пҭичьих следов. Воробьи у дома деруҭся из-за корочки хлеба им нелегко отыскать еду под белым одеялом. Солиц нмсоко. Его лучи превращаюҭ заснеженную дорогу н сморкающую россыпь алмазов. Пройҭись по этой царской троне хочеҭся каждому. Между деревьев ребята пытаюҭся слепить снеговика, но у них ничего не получаеҭся. Дело в том, что на улице мороз, и снег в такие дни становиҭся сыпучим и хрустко скрипиҭ под ногами при ходьбе. На горке веселое гулянье. Слышны визги и крики, катятся вниз разноцвеҭные санки, а на них девчонки и мальчишки. Кто-то полил склон с одной стороны водой, и теперь сверкающая ледяная полоса ждеҭ желающих прокатиться. Таких храбрецов хоть отбавляй! Если долго стоять на одном месте, мороз забираеҭся за шиворот, начинаеҭ щипать нос и уши. Хорошо бы зайҭи сейчас к бабушке у нее всегда жарко натоплено и для гостя наверняка найдеҭся горячий пирожок с яблочным вареньем. Жаль, что зимние дни короткие, но все равно зима мое любимое время года.
На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой.
На переднем плане картины стоит мальчик, одетый в пальто, чёрные брюки и чёрные ботинки. У него светлые волосы, оттопыренные уши и грустное лицо. В руке у мальчика старый портфель, перевязанный верёвкой, в котором лежат коньки. На мой взгляд, мальчик использует портфель для драк и игр. Он пришёл домой грустный, потому что опять получил двойку.
Собака очень обрадовалась, когда мальчик пришёл домой. Она оперлась лапами на его грудь, взглядом умоляя пойти с ней погулять. Собака - дворняжка, белого окраса с коричневыми пятнами.
По середине картины на стуле сидит мама. Она очень одобряюще смотрит на сына. Она очень расстроена, и у неё руки опустились от горя. Мама думает, что её опять вызовут в школу, а она так хотела, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра.
Рядом с мамой на велосипеде сидит брат с весёлым лицом, который только и ждёт, когда старший брат пойдёт поиграть с ним. Младшему брату плевать на двойку.
На заднем плане картины стоит старшая сестра - круглая отличница. Она занята уроками. Сестра смотрит на брата свысока. Ей очень жаль маму.
Моё отношение к главному герою положительное. Я бы не отказалась побывать на его месте. Картина мне нравится. В ней описывается сцена из жизни любого школьника