В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Revantrtr
Revantrtr
16.12.2022 05:02 •  Русский язык

Напишите свой рассказ на основе услышанного.мыслью похожей на этот текст.

однажды мама принесла домой котенка. это был маленький, грязный кочек с больными глазками. я была удивлена появлению этого комочка грязи, ведь мама любила чистоту.

вечером за ужином мама рассказала одну .

когда она была маленькой, лет 5-6, времена были другие. дети спокойно сами гуляли во дворе. взрослые все друг друга знали, а бабушки на скамейках приглядывали за ними. на дворе было лето. солнечно и жарко. около дома росли густые кусты, которые в силу возраста ей казались огромным и самым интересным лабиринтом. и вот в одно прекрасное утро, играя там, мама с братом, назовем их таня и ваня, нашли кошечку, бездомную. она была серенькая с белой мордочкой и грудкой. как и все дети, они начали о ней заботиться, принесли коробку, устроили домик. что бы ей было уютно, положили тряпочки и привязали игрушки к веточке. поставили мисочку и каждый день приносили покушать. им нравилось о ней заботиться. и они были не одни, кто о ней заботился.

как-то раз, они встретили старенькую бабушку, которая тоже подкармливала их кошечку. таня с ваней разговорились с бабушкой, она оказалась доброй. они любили проводить время с ней вместе и играть о питомце. вскоре таня заметила, что кошечка плохо играет, какая-то вялая и рассказала об этом бабушке. посовещавшись, решили везти кошечку к ветеринару, но это дорого. таня и ваня тут же побежали домой, достали все, что было в копилке, и отнесли бабушке.

все следующее утро мама с братом не отходили от домика кошки, ждали бабушку из клиники. уже начинали переживать, что так долго, скоро обед и их загонят домой. и вот пришла бабушка. одна. без кошки. на все вопросы она сказала, что кошечка сильно болела, и ее не удалось это было большое горе. дети плакали. а бабушка протянула им конфетки и просила не горевать, теперь кошечке хорошо и она не будет страдать и мерзнуть.

а у меня после этой слезы навернулись. пока мама рассказывала, я смотрела на этого котенка, который устроился у мамы на ручках. уже отмытый. урчащий перебирающий лапками. и ничего противного в нем нет, он даже милый. берегите животных, если вы не можете , то не делайте хотя бы их жизнь хуже.

Показать ответ
Ответ:
nurgi12345
nurgi12345
28.06.2022 06:16

Стилистическая роль односоставных предложений достаточно обширна. Односоставные личные предложения придают речи лаконизм, экспрессию, динамику, живые разговорные интонации, выносят на первый план действие, дают возможность избежать излишнего повторения местоимений, а обобщенно-личные предложения подчеркивают типичность обозначаемого, придают сообщению характер сентенции. Использование в речи «самой пестрой» , по мнению В. В. Бабайцевой, «и наиболее употребительной группы односоставных предложений» , безличных, позволяет дать выразительную характеристику физического и нравственного состояния человека, описать пейзаж, обстановку, где происходит событие, выразить различные оттенки – необходимости, возможности и т. д. , сделать повествование более лиричным. Назывные предложения позволяют лаконично изобразить картины природы, внутреннее состояние героя; сосредоточив наше внимание на отдельных предметах, автор тем самым выделяет их из всей обстановки. Эти детали представляются писателю, а вслед за ним и читателю особо важными воссоздать картину в целом, а все лишнее, ненужное опускается.

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
sukdimka2013
sukdimka2013
23.10.2020 08:48

Яркий изумруд озимых. Залитой багрянец берёзовых рощ... Молодые осинки выбежали на дорогу. Солнце спряталось. Бледное небо покрылось перламутровыми тучами. Мягко светилось бронзовое кружево листвы. Ветер пробежал по ветвям деревьев. Тонкие стволы.

Объяснение:

слова изумруд, багрянец, осинки, солнце, небо, кружево, ветер, стволы подчеркнуть так :

слова залитой, выбежали, спряталось, покрылось, светилось, пробежал подчеркнуть так же, только двумя линиями:

яркий, берёзовых, молодые, бледное, перламутровыми, мягко, бронзовое, тонкие подчеркнуть волнистой линией:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота