Напишите сжатое изложение (1)то была первая тихая ночь в разбитом сталинграде. (2)поднялась тихая луна над руинами, над заснеженными пепелищами. (3)и никак не верилось, что уже нет нужды пугаться тишины, затопившей до краёв многострадальный город. (4)это не затишье, здесь наступил мир — глубокий,
глубокий тыл, пушки гремят где-то за сотни километров отсюда. (5)и в эту-то ночь неподалёку от подвала, где размещался их штаб полка, занялся . (6)вчера никто бы не обратил на него внимания — бои идут, земля горит, — но сейчас нарушал мир, все кинулись к нему. (7)горел госпиталь, четырёхэтажное
деревянное здание. (8)горел вместе с ранеными. (9)ослепительно золотые, трепещущие стены обжигали на расстоянии, теснили толпу. (10)она, обмершая, заворожённая, подавленно наблюдала, как внутри, за окнами, в раскалённых недрах, время от времени что-то обвешивается — тёмные куски. (11)и каждый раз,
как это случалось, по толпе из конца в конец проносился вздох горестный и сдавленный — то падали вместе с койками раненые из лежачих, что не могли подняться и выбраться. (12)а многие успели выбраться. (13)сейчас они затерялись среди солдат, вместе с ними, обмерев, наблюдали, вместе испускали
единый вздох. (14)вплотную, плечо в плечо с аркадием кирилловичем стоял , голова и половина лица скрыты бинтом, торчит лишь острый нос и тихо тлеет обречённым ужасом единственный глаз. (15)он в болотного цвета тесном хлопчатобумажном мундирчике с узкими погончиками, мелко дрожит от страха и холода.
(16)его дрожь невольно передаётся аркадию кирилловичу, в тёплый полушубок. (17)он оторвался от сияющего , стал оглядываться — кирпично раскалённые лица, и вперемешку. (18)у всех одинаково тлеющие глаза, как глаз соседа, одинаковое выражение боли и покорной . (19)свершающаяся на виду трагедия ни
для кого не была чужой. (20)в эти секунды аркадий кириллович понял простое: ни вывихи , ни ожесточённые идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое. (21)его можно подавить, но не уничтожить. (22)под спудом в каждом нерастраченные запасы доброты —
открыть их, дать им вырваться наружу! (23)и (24)вывихи — народы, убивающие друг друга, реки крови, сметённые с лица земли города, растоптанные (25)но -то творит не господь бог — её делают люди! (26)выпустить на свободу из человека человеческое — не значит ли обуздать беспощадную ? (27)жарко
золотились стены дома, багровый дым нёс искры к холодной луне, окутывал её. (28)толпа в бессилье наблюдала. (29)и дрожал возле плеча с обмотанной головой, с тлеющим из-под бинтов единственным глазом. (30)аркадий кириллович стянул в темноте с себя полушубок, накинул на плечи дрожащего немца.
(31)аркадий кириллович не доглядел трагедию до конца, позже узнал — какой-то на костылях с криком кинулся из толпы в огонь, его бросился солдат-татарин. (32)горящие стены обрушились, похоронили обоих. (33) в каждом нерастраченные запасы человечности. (34) бывший гвардии капитан стал
учителем. (35)аркадий кириллович ни на минуту не забывал перемешанную толпу бывших врагов перед горящим госпиталем, толпу, охваченную общим страданием. (36)и безызвестного солдата, кинувшегося недавнего врага, тоже помнил. (37)он верил — каждый из его учеников станет запалом, взрывающим
вокруг себя лёд недоброжелательства и равнодушия, нравственные силы. (38) делают люди.
ВВЕДЕНИЕ КАРАНТИНА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Да, введение карантина в учебных заведениях - это неоднозначная мера. И эксперты не уверены в её необходимости до конца. Но ваша логика совершенно странная, и вот почему.
Если дети СЕЙЧАС (когда заражённых мало) окажутся под присмотром бабушек и дедушек, то коронавирус они смогут рас только через своих родителей (которые работают), а не сами, так как заражённых мало.
В ЛЮБОМ случае чем больше времени с момента введения карантина, тем больше вероятность заразить своих бабушек и дедушек, так как по вашей логике они будут всё равно сидеть с ними на каникулах.
ОГРАНИЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Теперь по поводу соблюдения ограничительных мероприятий студентами. Да, действительно, не все будут их соблюдать. Ребята но такое ощущение, что вы не учили эпидемиологию или не включаете здравый смысл.
Смысл ограничительных мероприятий, среди всего прочего, - это не только изоляция заболевшего, но и разобщение контактов. В учебной группе и общаге они максимальны, действительно.
Но не приходило ли в вам в голову, что надо отправить студентов из общежитий и вузов, где у них число контактов максимально, домой, где число контактов гораздо меньше в ЛЮБОМ случае, а общежития закрыть, чтобы они не тусили в них?
Хватит валить всё на студентов.
Руководство вузов само отправило после первого случая БНТУ всех домой и даже иногородних. Через день уже сообщали всем чтобы возвращались назад.
Это студенты виноваты либо руководство вузов, когда деканаты с ректоратом даже не могут наладить взаимодействие? На сайте минобра вообще ноль информации. Может вы подскажете Карпенко как надо действовать и объяснять своим подчиненным, что такое карантин и как его соблюдать?
Возможна ранняя беременность. Скорее всего, аборт. Смерть невинного ребенка. Возможны осложнения при родах и даже летальный исход. Или же возможен то случай, при котором детей в дальнейшем может и не быть, а дети - это счастье, то есть счастье покинет жизнь провинившегося. К тому же, это психологическая ноша, осознание вины, укоры. Многие не выдерживают и идут на суицид. Такой ход это прямой пример борьбы Бога и Дьявола. Сдерданности и искушения. Идя по пути демона, человек сам и не заметит, как стезя зла заведет его в ад.