Напишите сжатое изложение по этим вопросам Вопросы. 1.Что помнил Пётр? 2.Опишите капитана на корме. 3.Как выглядел Пётр? 4.Что почувствовал Пётр? 5.Чем можно было удивить этих людей? 6.Как повёл себя Пётр Алексеев? 7.Почему он так сделал?
1. (Масс) медиа выполняют ко...уникативную функц...ю благодаря газетам, журналам, тел...видению, радио, интернету между людьми происходит о...щение. 2. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и обл...дают большими возможностями вл...яния на чу...ства, образ мыслей людей, их пов...дение без них даже хорошо образова...ому человеку бывает сложно ор...нтироваться в соц...альных проце...ах. 3. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и позволяют ч...л...веку выйти за рамки инд...в...дуального опыта они делают об...зримым весь мир. 4. СМИ являются транслятором це...остей общества они зач...стую управляют соц...альными и (меж) культурными (взаим...) отношениями.
Интернет— вот что сейчас является главным в жизни практически каждого подростка, потому что это ключ ко всему. С интернета и социальных сетей подростки общаются со своими одноклассниками, учителями, людьми из других стран и в конце концов со своими родителями, когда те на работе. С соцсетей можно узнать домашнюю работу и пройденные темы от одноклассников, если ты вдруг заболел и много пропустил. В социальных сетях также могут быть и онлайн игры. С ними подросток может отдохнуть от школы. На просторах интернета можно найти любую нужную тебе информацию.
Я думаю, что социальные сети действительно нужны подросткам, потому что вместе с ними нам намного легче. Не обязательно набирать номер на телефоне, достаточно просто написать человеку или в два клика пообщаться через камеру в живую.
бессоюзные сложные предложения, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
1. (Масс) медиа выполняют ко...уникативную функц...ю благодаря газетам, журналам, тел...видению, радио, интернету между людьми происходит о...щение. 2. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и обл...дают большими возможностями вл...яния на чу...ства, образ мыслей людей, их пов...дение без них даже хорошо образова...ому человеку бывает сложно ор...нтироваться в соц...альных проце...ах. 3. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и позволяют ч...л...веку выйти за рамки инд...в...дуального опыта они делают об...зримым весь мир. 4. СМИ являются транслятором це...остей общества они зач...стую управляют соц...альными и (меж) культурными (взаим...) отношениями.
Объяснение:
Интернет— вот что сейчас является главным в жизни практически каждого подростка, потому что это ключ ко всему. С интернета и социальных сетей подростки общаются со своими одноклассниками, учителями, людьми из других стран и в конце концов со своими родителями, когда те на работе. С соцсетей можно узнать домашнюю работу и пройденные темы от одноклассников, если ты вдруг заболел и много пропустил. В социальных сетях также могут быть и онлайн игры. С ними подросток может отдохнуть от школы. На просторах интернета можно найти любую нужную тебе информацию.
Я думаю, что социальные сети действительно нужны подросткам, потому что вместе с ними нам намного легче. Не обязательно набирать номер на телефоне, достаточно просто написать человеку или в два клика пообщаться через камеру в живую.