Напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Что объединяет людей? Целые этажи заботы. Человек рождается, и первая забота
о нём – матери; постепенно (уже через несколько дней) о ребёнке начинает заботиться
и отец. Забота скрепляет семью, скрепляет дружбу, односельчан, жителей одного
города, одной страны.
Чувство заботы о другом появляется очень рано. Девочка ещё не говорит, но уже
пытается заботиться о кукле, нянчит её. Мальчики, совсем маленькие, любят собирать
грибы, ловить рыбу для всей семьи. Затем дети начинают заботиться о школе,
в которой учатся, о селе или городе, в котором живут, о своих престарелых родителях,
о своей стране. Так со временем забота увеличивается и растёт.
Если забота направлена только на себя, это уже эгоизм. Вот почему важно дарить
заботу окружающим, посылая её в виде конкретных проявлений чувств любви,
дружбы, патриотизма и направляя её в будущее. Только тогда забота будет объединять
людей, укреплять память о
Стены увешаны разными плакатами с любимыми группами и семейными фото.На одних я путешествую,на других-достопримечательности городов.Красочные снимки рассказывают о лете.
Я люблю свою комнату-в ней уютно и есть всё,что мне нужно.
В условиях реакции и репрессий против революционной идеологии широкое развитие получила либеральная мысль. В размышлениях об исторических судьбах России, ее истории, настоящем и будущем родились два важнейших идейных течения 40-х гг. XIX в.: западничество и славянофильство. Представителями славянофилов были И.В. Киреевский, А.С. Хомяков, Ю.Ф. Самарин и многие др. Наиболее выдающимися представителями западников выступали П.В. Анненков, В.П. Боткин, А.И. Гончаров, Т.Н. Грановский, К.Д. Кавелин, М.Н. Катков, В.М. Майков, П.А. Мельгунов, С.М. Соловьев, И.С. Тургенев, П.А. Чаадаев и др. По ряду вопросов к ним примыкали А.И. Герцен и В.Г. Белинский.
И западники, и славянофилы были горячими патриотами, твердо верили в великое будущее своей России, резко критиковали николаевскую Россию.
Особенно резко славянофилы и западники выступали против крепостного права. Причем западники — Герцен, Грановский и др. — подчеркивали, что крепостное право — лишь одно из проявлений того произвола, который пронизывал всю русскую жизнь. Ведь и “образованное меньшинство” страдало от беспредельного деспотизма, тоже было в “крепости” у власти, у самодержавно-бюрократического строя. Критикуя российскую действительность, западники и славянофилы резко расходились в поисках путей развития страны. Славянофилы, отвергая современную им Россию, с еще большим отвращением смотрели на современную Европу. По их мнению, западный мир изжил себя и будущего не имеет (здесь мы видим определенную общность с теорией “официальной народности”).