Напишите текст, который бы начинался данным фрагментом (Задание 2. А). Используйте языковые средства для воздействия на читателя. Используйте сложные предложения. Соблюдайте грамотность речи.
Евгений Николаевич Широков известный российский художник-портретист. Его кистью написано множество картин с изображением известных личностей того времени – середины двадцатого века. Одной из известнейших работ автора является картина «Друзья». На этом полотне изображен мальчик и собака. В центре картины расположен мальчик, который одет в синюю футболку, серые брюки, синие носки и серые сандалии. Он сидит на красной подстилке возле собаки и одной рукой очень бережно гладит ее. Из картины видно, что их отношения очень теплые, нежные и дружеские.
Собака (похоже, что это дог) лежит рядом на той же подстилке. У нее очень красивая угольно-черная шерсть, отливающая бликами здоровья и хорошего ухода хозяином. И только лапки у нее очень забавные, будто одеты в белые носочки. Центр переднего плана картины занимает ее милая мордашка, открытые добрые глаза выражают глубокое понимание своего друга. А одно ухо приподнято, как будто он очень внимательно слушает, стараясь не пропустить ни одного слова своего юного хозяина. Они оба грустят. Но из этой картины видно, что у собаки все в порядке, в ее глазах читается понимание друга и сопереживание его проблемам. Сочувствие – великое качество, присущее настоящей дружбе.
На лице мальчика изображена грусть, он что-то рассказывает своему другу, глаза опущены и кажется, вот-вот пойдут слезы. А губы его слегка надуты, это говорит о том, что мальчика кто-то обидел. Возможно, в школе учительница незаслуженно его поругала. А может дома получил от родителей за какой-то проступок. С картины видно, что верный друг мальчика умеет его поддержать и выслушать в нужный момент.
Задний план картины размытый, там нет ничего. Автор тем самым показал, что в такие моменты сопереживания и взаимопонимания между друзьями нет ничего вокруг более важного, чем всецело поддержать лучшего друга. Картина написана очень чувственно и проникновенно. Она очень ярко передает теплоту взаимоотношений между верными друзьями. Раскрывает внутреннюю глубину понимания друг друга и располагает к открытости и бескорыстию взаимоотношений между друзьями.
План:
1. Известная работа (картина "Друзья") Широкова Е.Н.
2. Мальчик с собакой, которые грустят.
3. Задний план раскрывает глубину понимания мальчика и собаки.
Евгений Николаевич Широков известный российский художник-портретист. Его кистью написано множество картин с изображением известных личностей того времени – середины двадцатого века. Одной из известнейших работ автора является картина «Друзья». На этом полотне изображен мальчик и собака. В центре картины расположен мальчик, который одет в синюю футболку, серые брюки, синие носки и серые сандалии. Он сидит на красной подстилке возле собаки и одной рукой очень бережно гладит ее. Из картины видно, что их отношения очень теплые, нежные и дружеские.
Собака (похоже, что это дог) лежит рядом на той же подстилке. У нее очень красивая угольно-черная шерсть, отливающая бликами здоровья и хорошего ухода хозяином. И только лапки у нее очень забавные, будто одеты в белые носочки. Центр переднего плана картины занимает ее милая мордашка, открытые добрые глаза выражают глубокое понимание своего друга. А одно ухо приподнято, как будто он очень внимательно слушает, стараясь не пропустить ни одного слова своего юного хозяина. Они оба грустят. Но из этой картины видно, что у собаки все в порядке, в ее глазах читается понимание друга и сопереживание его проблемам. Сочувствие – великое качество, присущее настоящей дружбе.
На лице мальчика изображена грусть, он что-то рассказывает своему другу, глаза опущены и кажется, вот-вот пойдут слезы. А губы его слегка надуты, это говорит о том, что мальчика кто-то обидел. Возможно, в школе учительница незаслуженно его поругала. А может дома получил от родителей за какой-то проступок. С картины видно, что верный друг мальчика умеет его поддержать и выслушать в нужный момент.
Задний план картины размытый, там нет ничего. Автор тем самым показал, что в такие моменты сопереживания и взаимопонимания между друзьями нет ничего вокруг более важного, чем всецело поддержать лучшего друга. Картина написана очень чувственно и проникновенно. Она очень ярко передает теплоту взаимоотношений между верными друзьями. Раскрывает внутреннюю глубину понимания друг друга и располагает к открытости и бескорыстию взаимоотношений между друзьями.
План:
1. Известная работа (картина "Друзья") Широкова Е.Н.
2. Мальчик с собакой, которые грустят.
3. Задний план раскрывает глубину понимания мальчика и собаки.
В проснувшемся лесу - в каком лесу? одиночное причастие
на трепещущих листьях - на каких листьях? одиночное
шепчущих кустов - каких кустов? - одиночное
тающего снега - какого снега? - одиночное
огнем охваченные тучи - какие? причастный оборот
пожелтевшими листьями - какими? - одиночное
пропадающих голосов - каких? - одиночное
рокочущего моря - какого? - одиночное
в посветлевшем воздухе - в каком? - одиночное
потемневшим горизонтом - каким? - одиночное
разбушевавшейся метели - какой? - одиночное
у построенного дома - у какого? - одиночное
скользящим шагом - каким? - одиночное
в царившей тишине - в какой? - одиночное
на прогнувшемся мосту - на каком? - одиночное
на раскачивающуюся березу - на какую? - одиночное
в улыбавшемся малыше - в каком? - одиночное
о льющемся дожде - о каком? - одиночное
расчищенной дорожкой - какой? - одиночное
в голубеющем просторе - в каком? - одиночное
по протоптанной дорожке - по какой? - одиночное
в темнеющем лесу - в каком? - одиночное
бушующего моря - какого? - одиночное
смеющимся малышом - каким? - одиночное
падающего листа - какого? - одиночное
спеющих ягод - каких? - одиночное
о колеблющемся на ветру флаге - о каком? - причастный оборот
падающего кленового листка - какого? - одиночное
пахнувшим сеном - каким? - одиночное
у волнующегося озера - у какого? - одиночное
вдоль задымившейся от тумана речонки - какой? - причастный оборот
у расстилавшегося лесного болота - у какого? - одиночное
бьющими из-под земли ключами - какими? - причастный оборот вытянувшихся к небу стволов берез - каких? - причастный оборот
в бушующем море - в каком? - одиночное
прозвучавшего в лесу выстрела - какого? - причастный оборот
шел скользящим шагом - каким? - одиночное
плавающей у берега птицы - какой? - причастный оборот
разросшегося куста - какого? - одиночное
об улетающих на зиму птицах - о каких? - причастный оборот
в движущемся предмете - в каком? - одиночное
несущимся вниз потоком - каким? - причастный оборот
любоваться падающими на землю снежинками - чем? - причастный оборот
в тонущей дымке - в какой? - одиночное
в потемневшей от приближающейся тучи роще - в какой? - причастный оборот
2. Дождь, моросивший весь день, прекратился, облака понемногу рассеялись. Какой? - причастный оборот
2) Деревья, измученные дождями и ветрами, нежатся на солнце. Какие? причастный оборот
3) Под сенью многовековых лип, посаженных бог знает когда, укрывались развалины массивного здания, напоминавшего торжественный мавзолей. Лип каких? Здания какого? - причастные обороты
4) Суровое северное долго спавшее под снегом, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело... Какое? - причастный оборот
5) Через несколько минут они попали в низкие, следующие друг за другом пещеры, уставленные несметным количеством ящиков. Какие? - причастные обороты
6) Развалины, едва различимые при свете звезд, встретили нас молчанием. Какие? - причастный оборот
7) Звук раскатывающейся волной пронесся по долине. Какой? - одиночное
8) Однако надвигающаяся темнота не остановила машин. Какая? - одиночное
9) Хорошо работающая память связана с умением наблюдать, быть внимательным и сосредоточенным. Какая? - причастный оборот
10) Сад перед домом горел и дымился, весь залитый пожаром зари и потопом дождя. Какой? - причастный оборот