Напишите текст на одну из предложенных тем. Соблюдайте логичность и последовательность изложения информации. Пишите грамотно. Обратите внимание на постановку знаков препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях. Объем письменного высказывания – 200 - 250 слов.
1) Вам удалось посетить одну из стран, традиции и культура которой вас давно интересовали. Опишите в путевом дневнике один день пребывания в этой стране. Постарайтесь передать чувства, эмоции, которые вы испытали в этот день.
2) С классом вы участвовали в геологической экспедиции по поиску новых месторождений природных ресурсов. Напишите отчет для директора школы о вашей экспедиции. Постарайтесь отразить в отчете ее цель и события.
ходули ход - корень ул-суффикс , и - окончание
юность юн - корень, ость - суффикс, нулевое окончание,
книжонка книж - корень, онк - суффикс, а - окончание,
задрожать за - приставка, дрож - корень, а - суффикс, ть - суффикс (или окончание, посмотри, как предлагает выделять ваш учебник)
скворушка сквор - корень, ушк - суффикс, а - окончание,
подарок по - приставка, дар - корень, ок - суффикс, нулевое окончание,
трусоватый трус- корень, оват - суффикс, ый - окончание,
зимовать зим - корень, ов - суффикс, а - суффикс, ть - суффикс ( или оклончание). (Проверено по словарю Потихи).
В начальной школе не выделяют основу слова. Если класс указан неверно, то основа - часть слова без окончания.
р-двух тысяч трехсот сорока девяти книг/ семи тринадцатых
д-двум тысячам тремстам сорока девяти книгам/семи тринадцатым
в-две тысячи триста сорок девять книг/семь тринадцатых
т-двумя тысячами тремястами сорока девятью книгами/ семью тринадцатыми
п- о двух тысячах трехстах сорока девяти книгах/ о семи тринадцатых
и-восемьсот пятьдесят семь студентов
р-восьмисот пятидесяти семи студентов
д-восьмистам пятидесяти семи студентам
в-восемьсот пятьдесят семь студентов
т-восьмьюстами пятьюдесятью семью студентами
п- о восьмистах пятидесяти семи студентах