Напишите текст описание на 120-150 слов.какими качествами должен обладать человек, который смог бы править всем миром. используйте 2-3 предложения,осложненных обособленным определением или обстоятельством.
Саттар Бахлулзаде - один из выдающихся художников Азербайджана, воспевающий красоты родной земли. Его манера живописи уникальна и претерпела множество изменений. Но сегодня мы остановимся на реалистичном полотне «Дорога на Гыз Бенефша».
Перед нами живописный горный пейзаж, перспектива которого уходит за туманные вершины, укрытые вечными снегами. Изъезженная дорога ныряет по предгорьям, огибая редкий кустарник. В колеях, оставленных арбой, стоит дождевая вода. Зелень трав и листвы чуть тронута желтизной осени. Горные цветы уже потеряли пышность и яркость.
Колорит картины приглушен. Мне думается, что это сентябрьское утро, неяркое и сырое после дождя. Где-то в проступающей голубизне неба уже угадывается солнце, но земля еще дремлет. Она утомлена летним зноем и трудами. Теперь предстоит недолгий отдых. Вокруг нет ни души, словно никто не хочет беспокоить это туманное утро.
Художник наслаждается пейзажем, знакомым ему с детства. По этой дороге не раз бегали его босые ноги. Здесь было много встреч. Весной тут плыли ароматы цветения, а лето щедро плодоносило. Теперь мир тих и спокоен. Этот покой ему даровала осень и живописец, благодарный родной земле за красоту, богатство и прекрасных людей.
Орфоэпия. Узкое значение — совокупность норм произношения, широкое — нормы произношения + нормы ударения и правила образования ГФ. Причины изменений в области орфоэпии — влияние социальных и внутренних факторов. Фактор демократизации языка.
Современное произношение сложилось приблизительно ко второй половине 17 века (на базе московского говора). Существуют старшая и младшая нормы произношения. Старшей придерживаются люди, рожденные в 20—30-е годы XX века. Существуют также стили произношения — разговорный и литературный.
Изменения в области ударения порождают огромное количество ошибок, в том числе среди грамотных людей. Бо́льшая часть всех ошибок — именно ошибки в ударении. Повсеместно можно услышать на́чался, возбу́ждено (уголовное дело), свекла́, при́говор, зво́нит, средства́... В. Г. Костомаров отметил у современников «терпимость к ненормативному ударению». Причины этого кроются в том, что русское ударение нефиксированное, свободное, подвижное.
Существуют следующие варианты, различающиеся ударением:
— равноправные (по бе́режку́, и́на́че, о́трасле́й);
— более предпочтительные (сте́нам, гру́зит, порва́лся);
— диалектные и литературные (се́мью, холодно́, вьюга́);
— литературные и просторечные (ногтя́, мо́лодежь, ката́лог);
— современные и устаревшие (музы́ка, язы́ком);
— литературные и профессиональные (до́быча, компа́с, искра́);
— литературные и народно-поэтические (де́вица, честно́й, шелко́вый).
Саттар Бахлулзаде - один из выдающихся художников Азербайджана, воспевающий красоты родной земли. Его манера живописи уникальна и претерпела множество изменений. Но сегодня мы остановимся на реалистичном полотне «Дорога на Гыз Бенефша».
Перед нами живописный горный пейзаж, перспектива которого уходит за туманные вершины, укрытые вечными снегами. Изъезженная дорога ныряет по предгорьям, огибая редкий кустарник. В колеях, оставленных арбой, стоит дождевая вода. Зелень трав и листвы чуть тронута желтизной осени. Горные цветы уже потеряли пышность и яркость.
Колорит картины приглушен. Мне думается, что это сентябрьское утро, неяркое и сырое после дождя. Где-то в проступающей голубизне неба уже угадывается солнце, но земля еще дремлет. Она утомлена летним зноем и трудами. Теперь предстоит недолгий отдых. Вокруг нет ни души, словно никто не хочет беспокоить это туманное утро.
Художник наслаждается пейзажем, знакомым ему с детства. По этой дороге не раз бегали его босые ноги. Здесь было много встреч. Весной тут плыли ароматы цветения, а лето щедро плодоносило. Теперь мир тих и спокоен. Этот покой ему даровала осень и живописец, благодарный родной земле за красоту, богатство и прекрасных людей.
Орфоэпия. Узкое значение — совокупность норм произношения, широкое — нормы произношения + нормы ударения и правила образования ГФ. Причины изменений в области орфоэпии — влияние социальных и внутренних факторов. Фактор демократизации языка.
Современное произношение сложилось приблизительно ко второй половине 17 века (на базе московского говора). Существуют старшая и младшая нормы произношения. Старшей придерживаются люди, рожденные в 20—30-е годы XX века. Существуют также стили произношения — разговорный и литературный.
Изменения в области ударения порождают огромное количество ошибок, в том числе среди грамотных людей. Бо́льшая часть всех ошибок — именно ошибки в ударении. Повсеместно можно услышать на́чался, возбу́ждено (уголовное дело), свекла́, при́говор, зво́нит, средства́... В. Г. Костомаров отметил у современников «терпимость к ненормативному ударению». Причины этого кроются в том, что русское ударение нефиксированное, свободное, подвижное.
Существуют следующие варианты, различающиеся ударением:
— равноправные (по бе́режку́, и́на́че, о́трасле́й);
— более предпочтительные (сте́нам, гру́зит, порва́лся);
— диалектные и литературные (се́мью, холодно́, вьюга́);
— литературные и просторечные (ногтя́, мо́лодежь, ката́лог);
— современные и устаревшие (музы́ка, язы́ком);
— литературные и профессиональные (до́быча, компа́с, искра́);
— литературные и народно-поэтические (де́вица, честно́й, шелко́вый).
Объяснение: