Напишите текст-повествование с элементами рассуждения, используя ПОПС-формулу на тему «Нужно ли бездомным?» (10 предложений). Используйте в своем тексте не менее 3 глаголов в повелительном наклонении У МЕНЯ СОР
Это был поселок за городом, (уточняющее обстоятельство места) на голом,(уточняющее определение) без деревца, (однородные определения) без кустика, (завершение уточнения низком месте.
Сверху с горы открывался великолепный вид.
Каждое утро,(уточняющее обстоятельство времени) в шесть часов(закрываем уточнение) я отправлялся на работу, (уточняющее обстоятельство места) на ярмарку.
Мы отправились в лес и бродили долго до вечера.
В такой именно день, (уточняющее обстоятельство времени) рано утром, (закрываем уточнение) Ванюша прощался со своим семейством.
В конце мая наступил последний учебный день одиннадцатиклассников. Они пришли в школу притихшие,молчаливые,сосредоточен ные. Войдя в класс,с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. →Парты, шкафы,доска,портреты, цветы-всё это было такое простое, обычное но такое милое и дорогое.←[это предложение с однородными подлежащими] Все это уходило в и больше не вернётся.В перемены заходили в другие классы,где когда-то учились,останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи,имена,а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано.
«Прощай ,школа! Сегодня последний день ученика. →В твоих стенах наше детство ,отрочество ,почти вся юность.←[тоже предложение с однородными подлежащими] И ты выпускаешь нас в жизнь. «Прощай, родная школа!»- думали ребята ,и у каждого ещё больше хмурились брови, а к горлу подкатывал комок.
Відповідь:
В школе вечером состоится родительское собрание.
Это был поселок за городом, (уточняющее обстоятельство места) на голом,(уточняющее определение) без деревца, (однородные определения) без кустика, (завершение уточнения низком месте.
Сверху с горы открывался великолепный вид.
Каждое утро,(уточняющее обстоятельство времени) в шесть часов(закрываем уточнение) я отправлялся на работу, (уточняющее обстоятельство места) на ярмарку.
Мы отправились в лес и бродили долго до вечера.
В такой именно день, (уточняющее обстоятельство времени) рано утром, (закрываем уточнение) Ванюша прощался со своим семейством.
Пояснення:
В конце мая наступил последний учебный день одиннадцатиклассников. Они пришли в школу притихшие,молчаливые,сосредоточен ные. Войдя в класс,с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. →Парты, шкафы,доска,портреты, цветы-всё это было такое простое, обычное но такое милое и дорогое.←[это предложение с однородными подлежащими] Все это уходило в и больше не вернётся.В перемены заходили в другие классы,где когда-то учились,останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи,имена,а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано.
«Прощай ,школа! Сегодня последний день ученика. →В твоих стенах наше детство ,отрочество ,почти вся юность.←[тоже предложение с однородными подлежащими] И ты выпускаешь нас в жизнь. «Прощай, родная школа!»- думали ребята ,и у каждого ещё больше хмурились брови, а к горлу подкатывал комок.