Это было поздней осенью, когда за окном стояла ненастная погода. Маленький мальчик оставался в эту ночь совсем один, и ему было страшно. Маму снова задержали на работе, а это значило, что засыпать ему придется без нее. Местность, которая окружала их с мамой дом, была безлюдна и мрачна, но тут в дверь позвонили. Мальчишка тут же соврался с места и побежал в прихожую, сердечко его заколотилось. Пылая надеждой, он торопливо повернул ключ в замке. На пороге стояла мама Да, это она! Вся запыхавшаяся и усталая, она смотрела на него ласковой улыбкой. Для маленького человечка это было настоящим праздником.
Диалог между грубоватым учителем технологии и детьми 8 класса.
-А теперь шутки в сторону, я думаю, что каждый из вас знает, что надо делать, а чего не надо делать в этом кабинете. И при малейшем нарушении я буду выгонять вас за дверь.
Раздается приглушенный шепот с задних парт.
-Ох, как хорошо, вот у нас и два кандидата для ответа у доски. И кто первый?
-Может лучше не стоит, Игорь Евгеньевич?
-Надо, Косенцев, надо. К доске, живо!
Говори мне, что надо делать перед началом рабочего процесса, и далее, во время и после.
-Нуу.. перед началом надо приготовить инструменты, клещи там, кусачки всякие. И одеть рабочую одежду. Одеть защитные очки и перчатки, если будешь работать со станком.
-Таак, Косенцев, помнишь ведь что-то еще, давай, продолжай.
-Во время работы надо.. эмм, вернее не надо мешать работать другим, быть осторожным с инструментами, пилами, плоскозубцами, и еще надо быть осторожным с тисками, до сих пор помню как в году Свирестелькин сломал себе палец.
А после работы надо смести мусор и опилки с рабочего места. Все.
-Все говоришь? Ну ладно! За ответ - 4, запинался и не все рассказал, за разговоры на "камчатке" - 2, среднее арифметическое посчитаешь? - смеясь сказал наш технолог, Игорь Евгеньевич.
Переписывай, Лера, где-надо, сокращай, можешь просто отдельные предложения выписать.
Это было поздней осенью, когда за окном стояла ненастная погода. Маленький мальчик оставался в эту ночь совсем один, и ему было страшно. Маму снова задержали на работе, а это значило, что засыпать ему придется без нее. Местность, которая окружала их с мамой дом, была безлюдна и мрачна, но тут в дверь позвонили. Мальчишка тут же соврался с места и побежал в прихожую, сердечко его заколотилось. Пылая надеждой, он торопливо повернул ключ в замке. На пороге стояла мама Да, это она! Вся запыхавшаяся и усталая, она смотрела на него ласковой улыбкой. Для маленького человечка это было настоящим праздником.
Диалог между грубоватым учителем технологии и детьми 8 класса.
-А теперь шутки в сторону, я думаю, что каждый из вас знает, что надо делать, а чего не надо делать в этом кабинете. И при малейшем нарушении я буду выгонять вас за дверь.
Раздается приглушенный шепот с задних парт.
-Ох, как хорошо, вот у нас и два кандидата для ответа у доски. И кто первый?
-Может лучше не стоит, Игорь Евгеньевич?
-Надо, Косенцев, надо. К доске, живо!
Говори мне, что надо делать перед началом рабочего процесса, и далее, во время и после.
-Нуу.. перед началом надо приготовить инструменты, клещи там, кусачки всякие. И одеть рабочую одежду. Одеть защитные очки и перчатки, если будешь работать со станком.
-Таак, Косенцев, помнишь ведь что-то еще, давай, продолжай.
-Во время работы надо.. эмм, вернее не надо мешать работать другим, быть осторожным с инструментами, пилами, плоскозубцами, и еще надо быть осторожным с тисками, до сих пор помню как в году Свирестелькин сломал себе палец.
А после работы надо смести мусор и опилки с рабочего места. Все.
-Все говоришь? Ну ладно! За ответ - 4, запинался и не все рассказал, за разговоры на "камчатке" - 2, среднее арифметическое посчитаешь? - смеясь сказал наш технолог, Игорь Евгеньевич.
Переписывай, Лера, где-надо, сокращай, можешь просто отдельные предложения выписать.