Напишите творческую работу на одну из тем: 1."Дом будущего" (150-200 слов) 2."Экстремальные погодные условия в нашей местности"(150-200 слов) 3."Мой опыт изобретательства" (150-200 слов)
Тема в том, что гроза идёт. Как идёт? Движется, Слово повторяется дважды. Движется через тучу, молнии и гром. Туча нахмуренная, значит, грозная, тёмная, чем-то, наверное, обиженная; тянучая, значит, вязкая, противная, всё поглощающая; да ещё и огромная - полнеба захватила. Молнии-вспышки сравниваются с фонарём в приподнятой руке. Приставка “при” даёт понять, что вспышки низки, молнии близки. Они могут в любой момент ударить, даже убить. Очень яркие эпитеты. И всё это в одном предложении, которое осложнено деепричастным оборотом и однородными членами. Герой только туча. Движение есть, но оно медленное пока. Есть ли конкретные предметы? - Да: туча, фонарь, рука. Что они изображают? - Туча-признак грозы. Есть ли игра света? - Есть. Туча нахмуренная и фонарь. Есть аллитерация, ассонанс - ОбЛожив поЛнеба вдаЛеке и с фонаРём в пРиподнятой Руке, т. е. яркий контраст плавных и нежных (л) , режущих и резких (р) . Быть ли беде?? ? Но ритм спокойный. Скрытое сравнение. Движется (гл.) : движ - корень, ет - окончание, ся -домик (и окончание и суффикс) Обложив (дееприч) : об - приставка, лож - корень, и - гласная, сохранИвшаяся, из глагола неопредленной формы, в - суффикс Огромна (прич) : о - прист, гром - корень, н- суффикс, а-окончание Тягуча (прич) : тяг - корень, уч - суффикс (сомневаюсь), а- окончание Что-то забыла?
Движется (гл.) : движ - корень, ет - окончание, ся -домик (и окончание и суффикс)
Обложив (дееприч) : об - приставка, лож - корень, и - гласная, сохранИвшаяся, из глагола неопредленной формы, в - суффикс
Огромна (прич) : о - прист, гром - корень, н- суффикс, а-окончание
Тягуча (прич) : тяг - корень, уч - суффикс (сомневаюсь), а- окончание
Что-то забыла?
1.Цыплят по осени считают.
2.Хорошо быть в радости и жить в сладости.
3.Жизнь дана на добрые дела.
4.Золото и в грязи блестит.
Слова 3-го склонения: Осени (3-е скл., Д.п.), радости (3-е скл., П. п.), жизнь (3-е скл., Им.п.), грязи (3-е скл., П. п.)
Объяснение:
1. Судить о чем-либо надо по оконченным результатом.
2.В жизни не может быть всё гладко. Бывают моменты когда нужно потрудиться, подумать. Конечно лучше жить без забот, т.е. в "Сладости".
3.В жизни нужно делать много хороших поступков, на то она и дана.
4.Хороший человек, в любой ситуации остаётся таким, каким он есть.
Осени-начальная форма ОСЕНЬ, нулевое окончание, женский род. Считают ПО КОМУ?ЧЕМУ? (ЧЕМУ?) ПО ОСЕНИ. Дательный падеж.
Радости-начальная форма РАДОСТЬ, нулевое окончание, женский род.
Хорошо быть В КОМ?В ЧЁМ? (В ЧЁМ?) В РАДОСТИ. Предложный падеж.
Жизнь-начальная форма, женский род. Подлежащее в предложении, по этому Именительный падеж.
Грязи- начальная форма ГРЯЗЬ, нулевое окончание, женский род. БЛЕСТИТ В КОМ? В ЧЁМ? (В ЧЁМ?) В ГРЯЗИ. Предложный падеж.