Напишите зссе нашей повседневной жизни» Объем 80-100 слов. Соблюдайте нормы орфографии и пунктуации. Используйте простые и сложные предложения, выражающие целевые, причинно-следственные отношения (8] в художественном стиле на тему «Технология -важная часть
Арион родился в Мемфинах и был «несравненным кифаредом», то есть выдающимся музыкантом, играющим на кифаре. Он создал жанр дифирамба и обучил его исполнению хор в большом городе Коринфе. Большую часть своей жизни он прожил в Коринфе, а затем решил отплыть в Италию и Сикелию, то есть Сицилию. С богатством он решил возвратиться в Коринф и в городе Таранте сел на коринфский корабль. Но корабельщики решили его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. Арион решил погибнуть с честью, надел полный наряд певца, спел и сам прыгнул в море. Он : его вынес дельфин.Я думаю, что Арион хотел спеть в полном наряде певца, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз, что для него важнее не богатство, которое он нажил, а его искусство певца. Он хотел, чтобы корабельщики поняли, что они лишают жизни не просто богатого человека, а лучшего в то время музыканта. Может быть, он надеялся, что боги придут ему на и не захотят гибели такого искусного музыканта
Объяснение:
выпиши из этого текста только нужное тоесть подходящее под твой план
А1.2)
Проверяем : тОрты, шОрты. Одинаково? Да. Значит, 2 ответ правильный.
А2.3)
Проверяем : приДИРаться - корни ДЕР - ДИР, поКЛОНиться - корни КЛАН - КЛОН, поЛАГать - корни ЛАГ - ЛОЖ
А3.2)
Проверяем - ВВИДУ = Из-за. В течение (Как наречие) ВСЕГДА РАЗДЕЛЬНО ПИШЕТСЯ
А4.1)
Проверяем - Вс глагол должен быть лексически неполнозначным, то есть его одного (без инфинитива) недостаточно, чтобы понять, о чем идёт речь в предложении. Это условие составного глагольного сказуемого. Выкидывайте всегда какой-либо глагол. Если предложение так получается корректно, значит это НЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ. Я хотел понять законы природы. Если какой-то глагол выкинуть, то предложение будет некорректно звучать.
А5.1)
Проверяем - Если оба главных члена выражены глаголами в неопределенной форме (инфинитивами) , например: Ученого учить – только портить (пословица) . Одно из правил постановки тире между подлежащим и сказуемым
А6.3) Он говорил громко, и весело. Громко и весело лексически различаются, поэтому нужна запятая (Плохо помню правило, но всё же)
А7.2) Слово "Вероятно" обособляется запятыми. Уберите это слово и вы получите всё равно корректное предложение.
А8.3) Здесь обособленное определение - причастный оборот.
А9.3) Обособленный причастный оборот + союз "НО"
А10.2) 4-ое не подходит лексически, 1-ое - тоже. Третье правильно написано.