Например: переходо; красное; дождинка). 201. Прочитайте. Как вы думаете, почему мальчики «договорились о дружбе на всю жизнь»? Каким правилом они решили руководствоваться? Какие правила дружбы есть у вас? Сначала мы со Стёпкой дружили просто так, из-за того, что рядом живём. Но потом нам понравилось, и мы договорились о дружбе на всю жизнь. Мы решили всё делить пополам. Один раз Стёпка достал семь кованых крючков. Он сразу отдал мне три и себе взял три, а лишний бросил в колодец. Потом мы целый день доставали крючок магнитом, чтобы он не попал кому-нибудь в ведро. Из книги Ю. Томина «Мой друг Стёлка» • Найдите в тексте однокоренные слова и разные формы одного и того же слова, выпишите с ними словосочетания. Обоснуйте своё мнение. Выделите в словах основу и окончание. • Подберите к слову «дружба» как можно больше однокоренных слов. Составь- те с ними простое и сложное предложения. Запишите их. • Спишите слова. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Проверьте правильность написания по тексту. Ar поn пам кованых крюч...ков.найти в тексте одноеренные слова и разные формы одного и тогоже слова,выпешите с ними словосачитание.обоснуйте свое мнение.выделите в словах основу и окончание. подберите к слову "дружба" как можно больше однокоренных слов.составьте с ними просто и мложное предложения.
современный школьный учебник-это учебник для компетентностно- ориентированного обучения. он должен быть направлен, прежде всего, на ребенка: учитывать, с одной стороны, его возрастные возможности, с другой – требования современности. учебник должен стать книгой, созданной самим учеником в процессе открытия и получения знаний: это значит, что «пустые страницы» в учебнике ученик будет заполнять своими собственными «открытиями». для личностного развития школьник должен быть постоянно включен в исследовательскую деятельность. в связи с этим необходимо совершенствовать дидактическую систему учебника, в ней должны быть отражены интерактивные методы обучения. необходимо изменить вид : отказаться от системы репродуктивных , основу содержания учебника должно составлять решение практических и жизненных ситуаций, развивающие личностный опыт ученика.
учебник, несомненно, должен иметь контрольно-измерительные материалы, которые могут быть представлены в виде электронного носителя как приложение к учебнику. в таком случае каждый ученик получит возможность выявить, на каком уровне он находится, проконтролировать себя и оценить образовательные возможности по предмету.