В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
WhiteRos
WhiteRos
23.11.2022 08:06 •  Русский язык

Народ, ! вчера я приехал в пятигорск, нанял квартиру на краю города, на самом высоком месте, у подошвы машука: во время грозы обл…ка будут спускатся до моей кровли. нынче в пять часов утра, когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов, растущих в скромном палисаднике. ветки цветущих черешен смотрят мне в окно, и ветер иногда усыпает мой письменный стол их белыми лепестками. вид с трех сторон у меня чудесный. на запад пятиглавый бешту синеет, как «последняя туча рассеян. ой бури»; на север подымается машук, как мохнатая персидская шапка, и закрывает всю эту часть небосклона; на восток смотреть веселее: внизу передо мною пестреет чистенький, новенький городок, шумят целебные ключи, шумит разно– язычная толпа, а там, дальше, амфитеатром гром. здятся горы все синее и туман. ее, а на краю горизонта тянется серебряная цепь снеговых вершин, нач. наясь казбеком и оканчиваясь двуглавым эльборусом. весело жить в такой земле! какое(то) отрадное чувство разлито во всех моих жилах. воздух чист и свеж…, как поцелуй ребенка; солнце ярко, небо сине – чего(бы), кажется, больше? зачем тут страсти, желания, сожления? однако пора. пойду к елисаветинскому источнику: там, говорят, утром собирается все вод…ное общество. 1)к какому стилю он принадлежит? 2)определите вид связи между 1 и 2 предложениями 3) отметьте в тексте слова эмоционально–оценочной лексики. какое настроение они ? 4) какие еще средства художественной выразительности использовал автор, какую функцию они выполняют? 5)найдите в тексте лексические и грамматические повторы, объясните их роль. 6)вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и графически обозначьте и объясните орфограммы. 7)выпишите из текста глаголы времени и страдательные причастия с безударной гласной перед суффиксами–л–и–н–/ – нн–. объясните, каким правилом вы руководствовались при написании этих слов. 8)выпишите все слова, в которых есть корни с чередующимися гласными. объясните их написание. 9)найдите в тексте бессоюзные сложные предложения (бсп), в которых использованы двоеточие и точка с запятой. объясните постановку знаков препинания в этих предложениях и расскажите о других случаях употребления в бсп двоеточия и точки с запятой. 10)сделайте синтаксический разбор выделенного предложения.

Показать ответ
Ответ:
kovtunvadym
kovtunvadym
07.10.2020 01:56
1.Вытереть, оживить, узаконить
2.Росточек
3.Наездник, вырастить, безчувственный, безветренный, преподователь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота