Им.п. две целых пять десятых Р.п. двух целых пяти десятых Д.п. двум целым пяти десятым В.п. две целых пять десятых Т.п. двумя целыми пяти десятыми П.п. двух целых пяти десятых
Им.п. семь целых две четвертых Р.п. семи целых двух четвертых Д.п. семи целым двум четвертым В.п. семь целых двух четвертых Т.п. семью целыми двумя четвертыми П.п. семи целых двух четвертых
2.Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Одушевленные: людям, собеседники, переводчик.
Неодушевленные: языках, странах, время.
3.Выпишите по 2–3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род.
1 склонение: странах ( женский ), Венгрия (женский )
2 склонение: языках ( мужско ), собеседники (мужской )
3 склонение: латынь ( женский ).
4.Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
Времён
5.Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род.
Эсперанто (мужской)
6.Докажите, что слово Русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры.
В славянских странах русский (прилагательное) язык, скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский (существительное).
7.Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.
Р.п. двух целых пяти десятых
Д.п. двум целым пяти десятым
В.п. две целых пять десятых
Т.п. двумя целыми пяти десятыми
П.п. двух целых пяти десятых
Им.п. семь целых две четвертых
Р.п. семи целых двух четвертых
Д.п. семи целым двум четвертым
В.п. семь целых двух четвертых
Т.п. семью целыми двумя четвертыми
П.п. семи целых двух четвертых
Им.п. девять целых одиннадцать девяносто девятых
Р.п. девяти целых одиннадцати девяноста девятых
Д.п. девяти целым одиннадцати девяноста девятым
В.п. девять целых одиннадцать девяносто девятых
Т.п. девятью целыми одиннадцатью девяноста девятыми
П.п. девяти целых одиннадцати девяноста девятых
1.Выпишите из текста имена собственные.
Венгрии
2.Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Одушевленные: людям, собеседники, переводчик.
Неодушевленные: языках, странах, время.
3.Выпишите по 2–3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род.
1 склонение: странах ( женский ), Венгрия (женский )
2 склонение: языках ( мужско ), собеседники (мужской )
3 склонение: латынь ( женский ).
4.Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
Времён
5.Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род.
Эсперанто (мужской)
6.Докажите, что слово Русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры.
В славянских странах русский (прилагательное) язык, скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский (существительное).
7.Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.
Венгрия (женский), эсперанто (мужской), латынь (женский).