В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zhenya2188
Zhenya2188
06.06.2022 12:46 •  Русский язык

НАШ ПУШКИН Сейчас Пушкина читают мало – и это плохо. Но неужели в XIX веке его читали больше? Пушкина читали немногие по причине неграмотности большинства жителей России. Но именно образованная часть населения всегда определяла уровень культурного развития всего народа. И имя Пушкина было тогда популярным даже в среде людей малограмотных и незнакомых с его творчеством.
Популярность эта возникла сказочным образом, появился ряд «мифов о Пушкине». Среди неграмотных людей в России бытовали слухи о Пушкине как о народном герое. Говорили, что он посоветовал царю освободить крестьян, и царь прислушался к его мнению. По второй версии, Пушкин умер не на дуэли, а… в темнице, закованный в цепи за стремление освободить крепостных крестьян.
В советское время ситуация, разумеется, изменилась. Французским крестьянам и советским колхозникам был задан вопрос: кто самый главный поэт их народа. ответы русских были просты и очевидны: главный поэт – Пушкин. А у французов главного поэта нации определить не получилось.
Сейчас бытует мнение, что Пушкин устарел и не отвечает чаяниям современного читателя. Причем так думают люди, плохо знающие творчество Александра Сергеевича.
Очень жаль, что современные мальчики и девочки могут лишить себя этого бесценного дара – классической русской литературы, которую старшее поколение сумело сохранить и пронести сквозь все ужасы истории XX века.
Мне не Пушкина сейчас жалко. Безумно жалко людей, которые растут и живут без него. Потому что они теряют такие ценности, без которых человеку очень трудно оставаться человеком.
Сократите изложение (можно добавится то своё) и сделайте подходящий план из 6 пунктов

Показать ответ
Ответ:
GranitaBerchuk
GranitaBerchuk
22.09.2022 11:18
В Подмосковье я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. 
Ехал из аэропорта Домодедово и возле березовой рощи увидел седого  мужчину и женщину, легко одетых в спортивную одежду, в перчатках и с полиэтиленовым мешком. 
Они шли по опушке, о чем-то беседуя,  наклонялись и складывали в мешок разнообразный мусор.
— Видал чокнутых? — почему-то со злобой воскликнул шофер-таксист, везший меня в Москву.
Я поглядел на него вопросительно.
— Академик с женой. Дача у них тут недалеко. Идя на прогулку, прихватывают с собой мешки и лопату. Мусор прибирают, часть жгут возле речки,  часть закапывают. Цветы рвать не позволяют.  Да разве за нами, за поганцами, все приберешь?
Он резко крутанул руль. Двое пожилых людей исчезли за поворотом.
Всякий раз, когда я еду в аэропорт Домодедово и вижу дымок костерка над речкой Пахрой, вспоминаю о терпеливых людях, которые делают  работу, так необходимую уставшей земле, — жгут мусор возле речки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Андрей12385
Андрей12385
11.02.2020 12:00
Словообразовательная цепочка — это такой ряд однокоренных (родственных) слов, в котором каждое последующее слово непосред­ственно производно от предыдущего. В начале цепочки находится не­мотивированное слово, все остальные слова пребывают в отношениях последовательной мотивированности. Например:греть -> обогреть -> обогревать -> обогреватель;старый -> стареть -> устареть -> устарелый -> устарелость;мир -> мирить -> примирить -> примирение -> примиренец -> примиренческий -> примиренчески.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота