Когда-то давно образование имело в обществе не такое большое персональное значение для человека, как сейчас. Тысячу лет назад человеку было достаточно освоить в детстве несколько орудий труда (средств производства). И этих знаний хватало, чтобы жить и успешно трудиться на протяжении всей жизни. Затем только следовало передать свои знания детям и процесс повторялся. Сто лет назад нужно было продолжительное время учиться и получить уже более-менее серьезное образование, например 5-10 лет. Петьдесят лет назад для успешного труда нужно было уже получать полноценное высшее образование в течение 15 лет. Сейчас мы вступили в эпоху, когда господствующие в экономике технологии обновляются каждые 5-10 лет. Поэтому сейчас человеку необходимо учиться буквально непрерывно. Сейчас особое значение для человека приобретают именно умения и навыки самообучению.
Ко II спряжению относятся глаголы с суффиксом -и(ть) (кроме глаголов брить, стелить, зыбиться, зиждиться), а также 11 глаголов с суффиксами -е(ть) и -а(ть): гнать, держать, дышать, слышать, смотреть, видеть, обидеть, ненавидеть, зависеть, терпеть, вертеть (и производные от них приставочные глаголы). Остальные глаголы относятся к I спряжению: это четыре глагола на -ить (брить, стелить, зыбиться, зиждиться), а также глаголы с другими глагольными суффиксами (падать, командовать, подвинуть) или без специальных глагольных суффиксов (бить, мыть).
Тысячу лет назад человеку было достаточно освоить в детстве несколько орудий труда (средств производства). И этих знаний хватало, чтобы жить и успешно трудиться на протяжении всей жизни. Затем только следовало передать свои знания детям и процесс повторялся.
Сто лет назад нужно было продолжительное время учиться и получить уже более-менее серьезное образование, например 5-10 лет.
Петьдесят лет назад для успешного труда нужно было уже получать полноценное высшее образование в течение 15 лет.
Сейчас мы вступили в эпоху, когда господствующие в экономике технологии обновляются каждые 5-10 лет. Поэтому сейчас человеку необходимо учиться буквально непрерывно. Сейчас особое значение для человека приобретают именно умения и навыки самообучению.
Остальные глаголы относятся к I спряжению: это четыре глагола на -ить (брить, стелить, зыбиться, зиждиться), а также глаголы с другими глагольными суффиксами (падать, командовать, подвинуть) или без специальных глагольных суффиксов (бить, мыть).