Настали чудные деньки. Журчат ручьи. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Задание; В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены предложения.2. Выписать два слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Перед словом написать проверочное слово. Написать ещё одно слово на то же правило.3. Выписать слово с парным согласным на конце слова. Перед словом написать проверочное слово. Написать ещё одно слово на то же правило.
В отличии от нас, проводник держался спокойно, но все чаще поглядывал на амулет в виде сердечка висевший на его загоревшей шее, в последствии о необъяснимом событии, связанным с этим предметом. Но сейчас, в силу сложившихся обстоятельств, надо было вместо расспросов думать на счет проблемы возвращения.
Проливные дожди размыли тропы и разрушили переходы. В течении горных рек чувствовалось что-то угрожающее, а надо было иметь в виду, что запас продуктов таял неудержимо. Поэтому наперекор неприятностям надо было идти навстречу опасности.
Вроде бы так