Наступила осень. Птицы улетают в тёплые
края. Листья опадают с деревьев, и в воздухе
протянулась паутина. Лес обнажился, часто
идут нудные дожди. Когда веют холодные
ветры, ветви деревьев качаются.
Можно назвать эти предложения текстом?
Озаглавьте текст, определите тему.
Каким чувством проникнут текст?
Благодаря каким предложениям получился такой
текст?
1) рисовать на бумаг(е-и) - бумага - 1 скл., для проверки берем слово СТЕНА, рисовать на стенЕ, значит, на бумагЕ
играть на полянк(и-е) - на стенЕ, значит, на полянкЕ
задержаться в дорог(е-и) - в стенЕ, значит, в дорогЕ
не было тренировк(и-е) - не было стенЫ, (ы меняется на и), значит, не было тренировкИ
размахивать бумаг(ой-ай) - (чем?) стенОЙ, значит, размахивать бумагОЙ
Дополнение к заданию
2) сидеть на стул(е-и) - стул - 2 скл., для проверки берем слово СТОЛ, сидет на столЕ, значит, на стулЕ
3) подкрался к мыш(и-е) - мышь - 3 скл., здесь нужно помнить, что в 3 скл. вообще не бывает окончания Е, но если забыл, можно пользоваться словом ЦЕПЬ для проверки, подкрался к цепИ, знгачит, к мышИ
4) запоминаем, что существительные на -ий, -ия, -ие всегда заканчиваются на станциИ, в профилакториИ.
Раннее - ед.ч, ср.р., Им.п.
Зимнее - ед.ч., ср.р., Им.п.
Морозная - ед.ч, ж.р., Им.п.
Ледяное - ед.ч, ср.р, Вин.п.
Берёзовую - ед.ч., ж.р., Вин.п.
Могучее - ед.ч., ср.р., Им.п.
Старого - ед.ч., м.р., Вин.п.
Красив - ед.ч., м.р., Им.п.
Члены предложения:
1)Раннее(определение..подчёркиваем волнистой линией)зимнее(определение...подчёркиваем волнистой линией)утро(подлежащее...подчёркиваем одной чертой)
7)Не знаю...Только если что пейзаж это подлежащее, а красив это сказуемое...