В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Наука о питании, так же как и кулинарное искусство, име ет свою историю. Без сомнения, первый человек был одно временно и первым поваром. Значит, искусство приготовле ния пищи старше других искусств? Ещё в каменном веке люди приготовляли пищу, исполь зуя огонь. Туши животных зажаривались на раскалённых уг лях или на вертеле. При раскопках древних поселений находят глиняные горшки, которые считают почтенными предками современ ных кастрюль. Однако до появления глиняных сосудов пища готовилась в корытах, выдолбленных из камня. Туда насыпа ли раскалённые камни, доводя таким образом воду до кипе ния. Тяжела была эта пища! При одной мысли о том, чем пита лись наши предки, становится както не по себе. Но человек тех далёких времён постоянно боролся со всем: с суровой природой, с врагами, с болезнями. Надо полагать, такая гру бая пища была ему в самый раз. Родиной изощрённого кулинарного искусства, как гово рят учёные, является Азия. Впоследствии, постоянно изме няясь, обогащаясь, подвергаясь влиянию мод и подчиняясь местным традициям, оно рас по миру. (149 слов) (В. Кудашева) Грамматическое задание. 1. Выписать из текста диктанта одно предложение со словами или предложениями, грамматически не связанны- ми с членами предложения, и сделать письменный синтак- сический разбор (по выбору учащихся). 2. Указать в тексте диктанта значения вводных слов.

Показать ответ
Ответ:
Счacтье2005
Счacтье2005
25.12.2020 10:28

1) К шестнадцати прибавить двадцать, равняется (чему?) тридцати шести.

2) От шестисот отнять девяносто, равняется (чему?) пятистам десяти.

3) Из сорока вычесть тринадцать, равняется (чему?) двадцати семи.

4) К восьмидесяти прибавить сорок три, равняется (чему?) ста двадцати трём.

5) С семьюдесятью сложить пятьдесят, равняется (чему?) ста двадцати.

6) С шестьюдесятью шестью сложить пять, равняется (чему?) семидесяти одному.

7) Из девяноста вычесть восемьдесят, равняется (чему?) десяти.

8) От семисот отнять пятьсот, равняется (чему?) двумстам.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sssmith
sssmith
25.12.2020 10:28

Гроза ширилась и наступала на лес. Мы взволнованно переглянулись. Большущая туча, долго висевшая у самого горизонта, неожиданно оказалась прямо над нами. Вот блеснула огненная нить, и густой смешанный лес мгновенно озарился зловещим светом кроваво-красного пламени. Обиженно пророкотал гром, и по листьям забарабанили капли дождя. Чтобы как следует узнать и прочувствовать грозу, надо хотя бы раз в жизни повстречаться с ней в лесной чаще. Дождь хлынул бешеными, неукротимыми потоками. Молнии, вспыхивая серебряными отблесками, ослепляли. Спрятаться было совершенно негде. Нас окружали непроходимые заросли, затопленные водой, и крупные листья, обвешанные маслянистыми каплями. Мы были путниками, вымокшими до нитки, ничем не защищёнными от дождя. Но вот небо медленно очистилось от туч, погода прояснилась, дружелюбно засияло солнце. Мы пошли быстрее по скользкой от воды тропинке, ведущей к знакомой проезжей дороге.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота