В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sova551
Sova551
08.11.2022 18:47 •  Русский язык

Наверху ПРИМЕР! Составь сложный цитатный план цитаты (пишите в кавычках!) к приведенному ниже тексту.

По мере развития первобытного общества связь ребенка с матерью становилась
все более прочной. По мере развития матриархата появляются связи ребенка с отцом.
В период господства отцовского права дети принадлежали отцу не потому, что он
их породил, а потому что ему принадлежала мать, ибо считалось, что ребенок есть
только часть ее.
В течение длительного периода развития человечество изменяло свое отношение к
детям. И вот, ХХ столетие стало «веком ребенка», приобрело новое качество, стало

очевидным, что ребенок – это не просто зависящее от окружающих, и, прежде всего от
родителей, существо, умение которой жить в обществе, семье во многом зависит от
предоставления ей возможности получить всестороннее развитие, проявить себя.
Дома родители обычно не отягчают жизнь ребенка какими-либо обязанностями. А
вот о своих правах дети никогда не забывают. Посмотреть любимый мультик, купить
новый телефон или компьютер, заказать маме на обед любимое блюдо – всеми этими
благами дети пользуются каждый день, даже не задумываясь о том, что у родителей тоже
могут быть к ним определенные требования. Это неправильный подход. Любовь,
конечно, должна быть бескорыстной, но не настолько же, чтобы сесть маме с папой на
голову и свесить ножки.
Обязательно нужно поручать ребенку домашнюю работу. Домашние обязанности
ребенка позволят воспитать собранного и ответственного человека. Но и ребенок должен
видеть, что в ответ на его старания, и Вы прилагаете свои усилия.
Все правовые документы, касающиеся прав детей нам смотреть в
будущее с надеждой и оптимизмом. Утверждая права детей, Вы, взрослые вносите
значительный вклад в улучшение качества жизни детей, а значит и жизни в целом.
Улучшение ситуации с правами ребенка в итоге принесет обществу много пользы.
Дети, которые воспользовались своим правом на образование, в свою очередь, став
родителями, будут также готовы бороться за право своих детей на образование. Они
станут родителями, которые будут уважать права детей и их потребности.
Дети, которых в детстве услышали, став сами взрослыми, будут прислушиваться к
голосу своего ребенка. Права человека начинаются с прав детей. Общество, которое
уважает права детей, в следующем поколении станет обществом, которое уважает все
права человека. Мы знаем, что помимо прав у каждого человека есть и обязанности, и
они неразрывно связаны друг с другом. Мы уважаем права людей, а они в ответ обязаны
уважать наши права. Вот и у каждого ребенка есть обязанности. Еще до школы дети
должны соблюдать множество правил. Например, они обязаны уважать права друг друга.
С детства учат малыша, что он не имеет никакого права обижать и оскорблять других
детей. Каждый человек имеет собственное достоинство и нуждается в уважении. Так же
нужно учить и тому, что дети с другим цветом кожи или особым разрезом глаз
абсолютно ничем не отличаются от остальных, и дразнить таких детей неприемлемо.
Кроме того, ребенок должен помнить, что детей нельзя оценивать по уровню
состоятельности их родителей, можно говорить лишь об их личной старательности и
трудолюбии. Все остальное не подлежит обсуждению.
Каждый из нас является частью общества, а значит должен жить по определенным
правилам. Чем старше ребенок, тем больше обязанностей на него накладывается.


Наверху ПРИМЕР! Составь сложный цитатный план цитаты (пишите в кавычках!) к приведенному ниже тексту

Показать ответ
Ответ:
koskol84p08pdw
koskol84p08pdw
04.08.2020 07:01

вот ответ наверное правильно

Объяснение:

Дорогой(ая) (имя друга),

Я пишу тебе чтобы рассказать о моем любимом времени года. Мое любимое время года - осень. Я люблю раннюю осень. Ранней осенью красивые листья. Красные, оранжевые, желтые... Можно собрать красивый букет и подарить маме. Еще я люблю делать кораблики из бумаги и запускать по ручейку. А потом бежать за ним. Можно собрать много листьев и сделать салют. Осенью можно застать последние солнечные деньки. Осенью мы идем в школу. Я очень люблю учиться. Мой любимый предмет - окружающий мир, я люблю его, потому что на этом уроке тоже можно узнать про осень. Я не люблю позднюю осень потому, что становится уже холодно и часто льют дожди. Люблю раннюю осень!

И ты мне напиши про твое любимое время года. Я жду ответа.

До встречи,

 (твое имя)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Діанка465
Діанка465
05.03.2021 18:16

Объяснение:

Самую примитивную социальную структуру мы можем наблюдать у животных, в том числе у приматов: в группах, стаях, как правило, всегда есть лидер-вожак. В истории рода Homo выделяются два ключевых этапа, когда происходили резкие изменения в социальной структуре, определившие развитие нашей истории.

Первый, который, по сути, и сделал из нас людей, — это эпоха появления орудия и языка. Эти процессы шли параллельно на протяжении периода от Homo habilis (то есть около 2 миллионов лет назад) до Homo heidelbergensis (около 400 тысяч лет назад). К окончанию этого периода появляются вполне достойные и качественные орудия, а также, вероятно, произвольная членораздельная речь, хотя назвать ее языком можно с большими оговорками.

Вплоть до неолитической революции Homo оставались охотниками-собирателями, хотя их технологии, несомненно, развивались. Появление речи дало возможность общаться, передавать абстрактные и отвлеченные понятия, эффективно работать вместе и повысить уровень выживаемости. Во времена Homo heidelbergensis появляются зачатки символической, ритуальной деятельности, люди учатся строить какое-то подобие жилищ, у них есть весь необходимый морфологический комплекс при для речи. Они уже становятся похожи на нас — по крайней мере, они неизмеримо ближе к нам, чем в предыдущие эпохи.

Второй поворотный этап — неолитическая революция. Этот период связан с появлением государственности, земледелия, скотоводства. Производящего хозяйство потребовало от людей навыка управления большими коллективами людей — настолько крупных, что в них не все со всеми знакомы. То есть руководитель не знает всех, кем он командует, и подчиненный не знаком лично с тем, от кого приходят приказы. Это настоящий цивилизационный уровень, который выходит за пределы темы собственно происхождения человека и дает начало письменной истории.

Журнал: Что делает человека человеком: как появились общество, огонь и

Неолитическая революция — процесс перехода от охоты и собирательства к производящему хозяйству. Начался почти одновременно в разных точках планеты, но раньше всего, как считается, на Ближнем Востоке, около 10 тыс. л. до н. э.

Камень эпохи неолита для измельчения зерна

Одно из первых изображений одомашненного животного, Древний Египет

Изменение численности мирового населения

Камень эпохи неолита для измельчения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота