Найди границы предложений . спешите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . будете внимательны: вот тексте есть приложение однородными членами .
редкая гостья.
однажды на появилась белка дети обрадовались ей белка села на ла(п,б)ки и взяла а передние ла(п,б)ки сухой рябины она начала ловко ягоды потом зверёк в зубы другую гроздь прыгнул на сук и исчез в густых ветвях с тех пор белка каждый день стала навещать столовую
1.выписать имя существительное, стоящее в форме творительного падежа.
2. подчеркни союзы.
3.разбери по составу слово зверёк подбери слово с таким же составом.
4.запиши два однокоренных слова к слову белка.
5.найди в тексте предложения с однородными членами, подчеркни грамматическую основу.
Разобрать предложения по членам предложения и частям речи.
1. Птица, долго сидящая на одном месте, рано или поздно станет жертвой стрелка.2.Сила, не знающая цели , -мать лени.3.Собака , не видящая тигра, не боится его
.4. Карета , запряженная четверкой, не догонит сказанного слова. 5.Шаг, сделанный вперёд , - шаг к победе.6. От хвороста , собранного сообща , пламя всегда бывает выше. 7.Когда пьешь воду, не забывай о человеке , вырывшего колодец. 8.От сабельной раны поправишься, а от раны , нанесенной клеветой, - никогда. 9. Слово , идущее от сердца, согревает три зимы подряд.