Найди и подчеркни опорные слова и основу текста.
кто не знает муравьев? все встречали в лесу их большие дома. муравей постоянно в движении. спешит по делам, что-то тащит в дом. муравей часто уходит за сотни метров от гнезда. как же он безошибочно находит обратную дорогу? ему хорошее зрение или высокая чувствительность к запаху? ученые установили, что муравей определяет свое местоположение по силуэтам крон деревьев.
2. выучить все необходимые правила
3. После того как ребенок выучил правила, сделать более легкое задание
4. Внимательно прочитать задание, вникнуть, и только после этого выполнять
5. Ежели задание письменное - необходимо для отделения классной работы от домашней для выставления отметки за работу пропускать две строчки
6. Сначала нужно прочитать текст, записать в тетради "Домашняя работа", номер упражнения. Словами.
7. Текст каждой новой работы записывать с красной строки
8. Писать аккуратным, разборчивым почерком, без помарок, многих исправлений, с соблюдением полей
9. Все виды письменных работы выполнять только синим шариковым стержнем
— Сказывай, — говорит Борис Тимофеич, — где был, вор ты эдакой?— А где был, — говорит, — там меня, Борис Тимофеич, сударь, уж нету, — отвечал Сергей.
Гроза:
Кулигин. Что у вас, сударь, за дела с ним? Не поймем мы никак. Охота вам жить у него да брань переносить.Борис. Уж какая охота, Кулигин! Неволя.Кулигин. Да какая же неволя, сударь, позвольте вас спросить. Коли можно, сударь, так скажите нам.
Бесприданница:
Вожеватов. Всякому товару цена есть, Мокий Парменыч. Я хоть молод, а не зарвусь, лишнего не передам. Кнуров. Не ручайтесь! Долго ли с вашими летами влюбиться; а уж тогда какие расчеты!
Вожеватов. Нет, как-то я, Мокий Парменыч, в себе этого совсем не замечаю.