1. Я могу читать книгу Довлатова ,открыв ее на любой странице. 2. Получив высокую оценку за сочинение о культуре Древней Греции, я очень горжусь высокой оценкой. 3. Новая звезда вспыхивает на небосклоне духовной жизни общества, становясь эпицентром целого созвездия. 4.Сочинив новую песню, Шуберт первой дал послушать ее юной Терезе Граб, подруге младшей сестры. 5. Она ясно видела, как он поскакал к распорядителю и что-то толковал ему , прогарцевав мимо нее раза три на невидимой лошади ,указав на нее Лизочке.
Без знаков препинания русский язык не был бы таким Великим и Могучим. Знаки препинания нам узнать о том, какое предложение по интонации и по смыслу.
Все помнят со времён начальной школы: "Казнить нельзя помиловать!"
Слово "нельзя", поставь запятую перед словом - смысл предложения один. Поставь после слова - и смысл противоположный. Пример:
Казнить, нельзя помиловать! - и человека казнят.
Казнить нельзя, помиловать! - и жив человек.
Знаки препинания: вопросительный знак нам спросить кого-то о чем-то, восклицательный нам сообщить что-то важное, запятая нам правильно произносить речь , точка нам завершить предложение.Без знаков препинания нам было бы трудно общаться.
, прогарцевав мимо нее раза три на невидимой лошади ,указав на нее Лизочке.
Без знаков препинания русский язык не был бы таким Великим и Могучим. Знаки препинания нам узнать о том, какое предложение по интонации и по смыслу.
Все помнят со времён начальной школы: "Казнить нельзя помиловать!"
Слово "нельзя", поставь запятую перед словом - смысл предложения один. Поставь после слова - и смысл противоположный. Пример:
Казнить, нельзя помиловать! - и человека казнят.
Казнить нельзя, помиловать! - и жив человек.
Знаки препинания: вопросительный знак нам спросить кого-то о чем-то, восклицательный нам сообщить что-то важное, запятая нам правильно произносить речь , точка нам завершить предложение.Без знаков препинания нам было бы трудно общаться.