Найди ошибку в употреблении местоимений.Запиши предложения в исправленом виде. Я взял рыбу из корзины и передал ее отцу В галерее девочка увидела подругу, она рассказала ей о картине, которая ей понравилась
Наклонился над увядающим без влаги росточком, исследовать нерастворимое вещество, наклонился к земле и отскочил в испуге, творил сверхъестественные чудеса, отклонился в сторону от нужного направления, выгорело несколько гектаров, домашняя утварь, разгоревшийся огонь натворил бед, преклоняться перед талантом, наслаждаться растворимым кофе, предполагали подолгу загорать, отворить калитку, поклонился зрителям, касаясь пола сцены, уклонялся от выплаты налогов, отворить двери своего дома погорельцам.
Наклонился над увядающим без влаги росточком, исследовать нерастворимое вещество, наклонился к земле и отскочил в испуге, творил сверхъестественные чудеса, отклонился в сторону от нужного направления, выгорело несколько гектаров, домашняя утварь, разгоревшийся огонь натворил бед, преклоняться перед талантом, наслаждаться растворимым кофе, предполагали подолгу загорать, отворить калитку, поклонился зрителям, касаясь пола сцены, уклонялся от выплаты налогов, отворить двери своего дома погорельцам.
а) [Он хотел удивить своей щедростью отца], но [он был непреклонен], {когда?} (когда принимал подарок).
[ ... ] , но [ ... ] , (когда ... ).
Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью, придаточное времени.
б) [У неё мелькнула мысль], {какая?} (что, {при каком условии?} (если так будет дальше), мать поддержит её всегда).
[ ... ] , (что , (если ... ) , ... ).
Сложноподчинённое предложение с придаточными определительным и условия, связь между придаточными последовательная.
в) [Всем кажется], {что?} (что родители будут с нами всегда рядом), {что?} (что мы будем неразлучны).
[ ... ] , (что ... ) , (что ... ).
Сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными, связь между придаточными однородная.