Найди основную мысль текста ? Егорушка задыхаясь от зноя , побежал к осоке оглядел местность .Увидел он то же самое ,что видел и до полудня: равнину холмы и небо,лиловую даль только холмы стояли поближе да не было мельницы которая осталась далеко позади.В траве Егорушка поймал скрипача,поднес к уху и долго слушал ,как тот играл на своей скрипке.Когда надоела музыка,он погнался за толпой желтых бабочек,прилетевших к осоке на водопой , и сам не заметил ,как очутился опять возле брички
Внутренний (субъективный) мир — психическая реальность -характер и разум, психическо-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Во внутреннем мире формируются представления и мысленные образы, среди которых за счёт самосознания может быть и образ самого внутреннего мира. Внутренний мир человека можно считать словесной метафорой, определяющей виртуальную реальность, моделируемую электрохимическими процессами взаимодействия нейронов.
идущей от Демокрита традиции внутренний мир считается своего рода продолжением, воспроизведением действительного мира, его копией, отфильтрованной восприятием и преобразованной в соответствии с целями и задачами жизни человека.
По Платону внутренний мир человека не сообщается напрямую с «миром идей»: для того чтобы «припомнить» идею, человеку необходимо найти её «отблеск» в доступном чувствам материальном мире.
В каббале вопрос о духовном мире рассматривается в «системе пяти миров», которые понимаются, как степени скрытия полного объёма природы, уровни сознаниясубъекта.
В гностической традиции идеальный внутренний мир обладает самостоятельным содержанием, независимым от мира материального.
Развитие внутреннего мира — это насущная необходимость, поскольку найти смысл жизни.
Деревья расступаются, и на поляну выезжают королевские сани. В упряжке - две собаки. Они грызутся между собой и тянут сани в разные стороны. Солдат погоняет их. Собаки всей повадкой напоминают старуху и дочку.
2.Какой союз является сигналом пунктуационной задачи?
Союз "и" является сигналом пунктуационной задачи.
3.Какие действия необходимо произвести для ее решения?
Для решения пунктуационной задачи необходимо определить синтаксические роли слов в предложении и составить схемы предложений.
4.Решения пунктуационных задач:
а. Деревья расступаются, и на поляну выезжают королевские сани.
Предложение сложное, сложносочиненное, состоит из двух частей, объединенных одиночным сочинительным союзом "и" со значением одновременности происходящих событий первой и второй частей.
Грамматические основы:
1. Подлежащее(деревья)простое глагольное сказуемое (расступаются)
2. Подлежащее (сани) простое глагольное сказуемое (выезжают).
ВЧП: на поляну (обстоятельство места), королевские (определение).
Схема: [- =], и [= -].
б). Они грызутся между собой и тянут сани в разные стороны.
Предложение простое, осложнено однородными сказуемыми, соединенными одиночным союзом "и".
Грамматическая основа: подлежащее(они), простое глагольное сказуемое (грызутся между собой), выраженное устойчивым оборотом речи, простое глагольное сказуемое (тянут).
ВЧП: сани (прямое дополнение), в разные стороны (обстоятельство образа действия).
Схема: [- = и =]. Или [- = и = --- -.-.-.-.].
в. Собаки всей повадкой напоминают старуху и дочку.
предложение простое, осложнено однородными дополнениями, соединенными между собой одиночным союзом "и".
Грамматическая основа: подлежащее (собаки), простое глагольное сказуемое (напоминают).
ВЧП: повадкой (косвенное дополнение), всей (определение), старуху (прямое дополнение), дочку (прямое дополнение).
Схема: [- ≈≈≈ = и ].