Найди предложение, в котором допущена ошибка в правописании производного предлога.
1 Ты можешь проделать то же и также убедиться, что ты не стал богатырём вроде Ильи Муромца
2 Мы бросим жребий, кому первому стрелять. Объявляю вам в заключение, что иначе я не буду драться
3 В продолжении всей моей болезни мне казалось, что я прикован бесчисленными цепями к какой-то глухой стене, которая меня мучила
4 Молодая хозяйка, ввиду траура, не могла никуда выезжать на праздниках, не могла и у себя устроить большой приём
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 50% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Объяснение:
ССП
Катя пошла к дому, а Петя помчался в зоопарк. [ - = ], а [ - = ]
Наступила зима, и дети стали играть в снежки. [ - = ], и [ - = ]
Таня торопилась на занятия, а Маша играла в куклы .[ - = ], а [ - = ]
Месяц светит, а солнце скрылось за тучами. [ - = ], а [ - = ]
За окном сентябрь, и деревья начали терять листья. [ - = ], и [ - = ]
СПП
Если успеешь, то зайдешь в магазин.( Если = ) , [ = ]
Когда полил дождь, Карина была уже далеко. ( Когда = - ) , [ - = ]
Я не знаю этого стихотворения, потому что в моей библиотеке нет томика Фета. [ - = ] , (потому что = )
Пока все дома, стоит заняться своей внешностью. ( Пока - = ) , [ = ]
Антон не знал, о чем они говорили. [ - = ] , (о чем - = )