Найди предложения и составь из них текст. Король вышел ао двор. Сказки не всегда совсем даже нет. Переносится на какой я дорога шах. Следом спешили двенадцать министрове
1. это обращение. в конце знак вопроса. 2. неопределенно-личное. распространенное. повествоват., невосклицательное. 3. обобщенно-личное, повествоват., распростр., невосклицат. 4. первая часть - неопределенно-личное,само предложение сложно-сочиненное, распростр.,повествоват., невосклицат.. перед "и" запятая. 5. определенно-личное, распростр., повествоват., невосклицат. запятые перед "сяду" и перед "буду". 6. обращение. перед "зима" запятая. восклицат., побудительное, скорее всего назывное. распространенное.
2. неопределенно-личное. распространенное. повествоват., невосклицательное.
3. обобщенно-личное, повествоват., распростр., невосклицат.
4. первая часть - неопределенно-личное,само предложение сложно-сочиненное, распростр.,повествоват., невосклицат.. перед "и" запятая.
5. определенно-личное, распростр., повествоват., невосклицат. запятые перед "сяду" и перед "буду".
6. обращение. перед "зима" запятая. восклицат., побудительное, скорее всего назывное. распространенное.
Скорее правильно будет так:
Школа, мы тебя любим
Школа - это подлежащее, выраженное существительным, подчёркиваем одной чертой
Мы - это тоже подлежащее, выраженное местоимением, подчёркиваем одной чертой
Тебя - это дополнение, выраженное местоимение, подчёркиваем пунктиром
Любим - это сказуемое, выраженное глаголом, подчёркиваем двумя чертами
Схема: 1ч.[], 2ч.[___ ]
Характеристика: предложение повествовательное, не восклицательное, сложносочинённое, 1ч.-односоставная,нераспрастранённая; 2ч. - двусоставная, распрастранённая; бессоюзное)
Как то так вроде, надеюсь, что правильно