Найди в предложениях однородные члены, выпиши их через запятую вместе с союзами, не меняя порядок.
Пример:
«Из лесу мы принесли много шишек, ягод и грибов».
ответ: шишек, ягод и грибов.
И этот же человек мастерски клал печи и косил не хуже косаря!
ответ:
клал и косил
.
Всё зашевелилось запело, зашумело в берёзовой роще.
ответ:
зашевелилось запело, зашумело
.
Она слушала его со страхом, жадно.
ответ:
.
ответ:Молодёжный сленг - хорошо или плохо?
Рассмотрим его с отрицательной его стороны. Русский язык "засоряется" словами выдуманными или заимствованными из других языков, а молодёжь, привыкшая разговаривать лишь на сленге, порой забывает о существовании других, литературных слов. Некоторая молодёжь, активно разбирающаяся в сленге и так же активно его применяющая в своей речи, очень тяжело излагает свои мысли вне сленга. Голова "забивается" словами, что нельзя применить ни в художественных, ни в публицистических текстах, что определённо является минусом молодёжного сленга.
Но какие же тогда у него есть плюсы?
Молодёжь понимает друг друга с полуслова благодаря сленгу. С его можно понять, в чём более или менее заинтересован человек, употребляющий его в своей речи. Так же, в нём есть своя загадка - не каждый взрослый поймёт, о чём ты говоришь, в то время как любой подросток поймёт тебя с первой же секунды.
Так же, благодаря сленгу придумываются новые названия тому, что нельзя было описать словами. Навряд ли посчитаются слова "хайп" и "популярность" синонимами, ведь одно - нечто более отрицательное, а другое - более положительное.
На мой взгляд, молодёжный сленг - это всё же положительная черта развития общества
Объяснение:
Объяснение:
Машков так писал о своей картине: “ Я хотел показать, что наша советская живопись созвучна и понятна каждому человеку.” На картине изображено изобилие хлебобулочных изделий. Тут тебе и крендель, и баранки, и булочка. Здесь есть и хлеб, сухарики ,аппетитные пирожные, батон, круглый каравай. Так и чувствуется аромат свежеиспеченного хлеба. Художник хотел изобразить продукцию обычной московской пекарни. Так как на картине изображены хлебобулочные изделия, то она близка и понятна простому человеку, для какого и писал Машков свою картину. Каждому так и хочется попробовать булочку, нарисованную на картине. И не только булочку, но и все остальное. Картина является как бы гимном свежему хлебу.